Реклама глазами великого русского полководца Александра Васильевича Суворова
Какой бы бизнес вы не задумали, без рекламы он зачахнет на корню.
Реклама если говорить затертым слоганом — не только двигатель торговли, но и фундамент строящегося бизнеса. Бюджет под рекламу следует предусмотреть еще в Бизнес-плане: Используйте отведенный лимит, как полководец, который знает, что реальной атаке должна предшествовать психическая. Истинная реклама отвечает всем критериям вышеназванной атаки. «Прежде чем начать военные действия, — говаривал великий русский полководец Александр Васильевич Суворов, — надобно знать, где удобно развернуть театр военных действий».
Вы, в качестве маркетолога также должны определиться, какой товар собираетесь продвигать, и кого призвана убеждать ваша реклама. Знание целевой аудитории — наиважнейший атрибут рекламной компании
Зная целевую аудиторию, вы можете говорить с ней на понятном языке. Язык для всех один, но то, что поймет физик, вряд ли устроит лирика. Стиль вашего обращения должен соответствовать общему портрету вашего потребителя.
Хорошо бы выйти на публику с одним конкретным слоганом, четко отражающим качество товара и характер вашей деятельности.
Реклама тем более эффективна, чем больше и проще она раскрывает плюсы вашей услуги и выгоду потребителя, которому крупно повезло, что он вышел именно на вас.
Если вы рекламируете магазин раздайте потенциальным клиентам флаеры, в которых пригласите их на торжественное открытие магазина с бесплатным шампанским и закусоном.
Позовите на презентацию музыкантов и клоуна угощающего детей леденцами. Ваша щедрость и размах запомнятся людям более чем дежурное и тусклое объявление в газете.
Прессу вы тоже можете задействовать, но пусть это будет зазыв с хитринкой: например, сделайте следующее заявление: «В такой-то день недели в нашем магазине разыгрываются триста долларов. Удостоится этого денежного приза тот покупатель, который найдет их спрятанными в одном из товаров»
Ассортимент товаров при этом должен приближаться к трем тысячам. Можете не сомневаться, что к назначенному дню магазин ваш будут осаждать толпы желающих разжиться сотней другой баксов. Примите меры, чтобы они не разнесли ваши полки, прилавки и витрины.
Вы можете, конечно, заключить договор с рекламным агентством, и они искренне будут стараться, красочно расписывая ваш бизнес. Но больше прока принесет конкретная работа с людьми. Нет толка от сладкоречивого разукрашивания товаров. Такую же игрушку они могут купить у Гиви в соседнем магазине за углом.
Заставьте людей улыбаться, посулите им что-нибудь неординарное. Например — «10- тысячный покупатель нашего магазина получит билет на концерт Аллы Пугачевой».
Или выложите в интернете, что в один из дней текущей недели (конкретизировать не надо) три покупателя, пришедшие утром, в обед и вечером (назовите часы) могут претендовать на бесплатное обслуживание. Чтобы не подрывать доверия желающих участвовать в этом мероприятии, определите вышеозначенный день с привлечением жюри из состава покупателей. Ваша реклама не должна быть безжизненной и блеклой. Чтобы люди потянулись к вам надо предложить им то, до чего в жизни не додумается Гиви — ваш конкурент за углом.
* Всего материалов на сайте:3,903