* Всего материалов на сайте:3,834

Оформление витрин

06.11.09

Оформление витрин — лучший способ повышения уровня продаж

Для того, чтобы удержаться на плаву в наше время, когда вокруг такая высокая конкуренция и большое количество представляемых товаров, необходимо как можно больше внимания уделять такому действию, как рекламно-информационное оформление витрин магазинов и вообще любых точек продаж. Многие люди решаются на какую-либо покупку, находясь именно в месте продажи этого товара. Иногда, зайдя в магазин или супермаркет, человек покупает товары, которые и не собирался брать. Как и почему такое происходит?

Войдя в магазин, покупатель должен сразу попасть во власть знакомых и понятных ему вещей. Под действием этого ощущения возникает доверие. Поэтому вся наружная и внутренняя реклама должна быть ярко оформлена в соответствии с общим стилем фирмы. Этот стиль потенциальный покупатель скорее всего уже мог где то видеть: в другой стране, в журнале, на стадионе или на дорожном рекламном щите. Соблюдая это правило, вы получаете не только красочное, фирменное оформление витрин и фасадов магазина, вывесок и информационных стендов, но и самое лучшее средство побуждения к покупке — доверие человека — покупателя к знакомым, известным вещам.

Внутри магазина человек должен не только обратить внимание на стенды с товарами, стеллажи, указатели, но и видеть то, что уже купили другие люди. Поэтому реклама должна быть расположена так, чтобы не мешать друг другу и взгляду покупателя. При оформлении витрин нужно учесть, что информация на всех вывесках, указателях и табличках должна содержать конкретную, краткую и доходчивую информацию о товарах и, самое главное, образ самого товара. Все, выше перечисленные вещи, т.е. все, что включает в себя понятие оформления точки продажи, должны присутствовать в каждой точке продажи товаров. Видение правильно оформленных витрин и торговых залов должно вызывать у покупателя чувство комфорта и удобства, которое сопутствует данному виду товара. Все перечисленные задачи решает верное рекламное оформление магазина.

Кроме перечисленных задач, реклама и вся размещенная информация должны быть настолько понятны покупателю, что у него не возникнет вопросов по любому поводу и тогда он наверняка совершит покупку именно у Вас. А покупка — это и есть конечная цель продавца и правильное завершение рекламной акции.

На сегодняшний день Важно, чтобы рекламное решение по привлечению покупателей было эффективным и, при этом, недорогим.

Как раз к такой цели и стремится рекламно-производственная группа АРТОС.

Рекламно-производственная группа АРТОС — это всегда выгодные цены и оригинальные решения на оформление витрин и изготовление наружной рекламы!

Похожие новости: