* Всего материалов на сайте:3,834

Воздействие рекламы

28.02.11

Какой должна быть рекламная кампания для максимального воздействия на потребителя

Одним из заключительных этапов рекламной кампании является процесс выбора средств распространения рекламы. Также после того, как рекламная кампания успешно запущена на рынки важным является и оценка рекламы.

Итак, рассмотрим этапы выбора средств массовой информации.

- широта охвата, частота повторения, сила воздействия рекламы

Широтой охвата называют процентное соотношение людей, которых собираются познакомить с рекламным роликом. Другими словами, это количество людей, которые просмотрят ролик.

- частота повторения

Рекламодатель должен решить для себя сколько раз он хочет, чтоб потребитель просмотрел в день его ролик. Т.е. например, в среднем я должна просматривать ролик в день 5 раз. Значит от этого и будет зависеть частота повторения.

- сила воздействия рекламы

Рассмотрим на конкретных примерах. Если реклама будет идти по телевидению, то воздействие будет зрительным и слуховым, а значит это будет сильнее, чем просто реклама в журнале, где мы только зрительно воспринимаем рекламу. Также сила воздействия в цветном иллюстрированном журнале будет гораздо выше, чем сила воздействия в черно-белой газете.

Также эти показатели сильно влияют на рекламный бюджет компании. Чем шире широта воздействия, чем чаще частота повторения, чем сильнее сила воздействия, тем больше бюджет рекламы. Задачей людей, которые занимаются, продвижение рекламы в первую очередь является не прогадать. А для того, чтоб не попасть в такую ситуацию каждый маркетолог должен уметь правильно выбрать время и место для размещения рекламы. нужно просчитывать то, что если вы рекламируете товар сезонного спроса, то и реклама должна быть сезонной. Зачем, к примеру, всю зиму рекламировать защитные крема против загара? Вы только зря потеряете деньги на рекламу, а продажи у вас совсем не увеличатся. Тоже самое касается и средств рекламы. Сложно в черно-белой газете показать прелести тура в Египте. Поэтому процесс выбора средств рекламы очень ёмкий и сложный.

Необходимо не забывать об одном из самых важных моментов в рекламе. Это об оценке рекламы. Если вы просто запустили рекламу, а дальше все пустили на самотёк, то считайте, что Вы попросту выкинули деньги на ветер. И даже если Вы уверены в том, что правильно все просчитали, что у вас идеальная широта охвата, частота повторения и правильно выбраны носители рекламы, это все-равно не значит, что Вы уже выиграли. Почему же так происходит? Все очень просто. Жизнь не стоит на месте, все меняется. Может поменяться и мнение о Вашей рекламе. А Вашей задачей является быстро и четко среагировать на эти изменения. Даже, когда у Вас уже все полностью готово и реклама готова к выходу на экраны или в прессу необходимо сделать контрольную оценку. Собирается группа людей-оценщиков и оценивает рекламу. Иногда результаты могут Вас шокировать. Хотя если Вы правильно все делали, то это очень мизерная вероятность. И все же. Вы выпустили рекламу на рынок. Дальше Вы должны следить за ней. Очень легко будет отследить выполнила ли реклама свои задачи. Самым легким показателем будет увеличение или снижение, или просто никаких движений в спросе. Это отследить очень просто. Затем Вы ведь ставили какие-то цели перед рекламой. К примеру, чтоб Ваши кроссовки покупались не только для бега, но и для повседневной носки. Теперь Вы сможете это проверить. Проведите опрос потребителей и поймете, достигла ли результата реклама. Легче всего измерять частоту покупок и использования, но очень сложно будет отследить степень влияния рекламы. Сложно разграничить немедленный и долгосрочный эффект рекламы. И все же оценка рекламы очень важна. Ведь если человек удовлетворен маркой, которую он приобрел, то он будет покупать товар снова и снова, что приведет к увеличению спроса. Если же покупатель будет разочарован, то считайте, то Вы потеряли львиную долю клиентов. Поэтому оценивайте свою рекламу правильно. Уделяйте этому внимание.

Похожие новости: