* Всего материалов на сайте:3,852

Ароматическая полиграфия

18.05.11

О том, что рекламная и информационная полиграфия должна быть напечатана на хорошей бумаге и иметь привлекательный и в тоже время оригинальный внешний вид, сегодня, наверное, знают все. А вот о том, что полиграфия для получения большей лояльности потребителя может ещё и пахнуть, знают далеко не многие.

Как вы знаете, аромат является довольно мощным инструментом воздействия на сознание человека. При чём воздействие аромата в отличии от визуального воздействия, не дает возможности человеку от него уклонится. Аромат распространяется в воздухе достаточно быстро, и заставляет нас обратить внимание на предмет, который является источником приятного аромата.

Вы можете не смотреть на рекламные буклеты и проспекты, пройти мимо выставочного стенда, бросив на него лишь беглый взгляд или же не обратить внимание на очередную визитку, завалявшуюся в вашем деловом портфеле. Все это вы безусловно сможете сделать, но только не в том случае, когда рекламные материалы будут иметь свой тонкий, влекущий и манящий аромат. В этом случае, вы не сможете устоять перед соблазном и обязательно обратите внимание на рекламный материал.

Опытные маркетологи давно уловили эту тонкую связь между чувствами обоняния человека и рекламой продукцией. Они знают, что потребителя манит не только красивая брошюра, но и аромат, которым она пропитана.

В свою очередь, и производители рекламно-полиграфической продукции уловив потребность в ароматизированной полиграфии, готовы предложить сегодня рекламные проспекты, буклеты, открытки, календарики, конверты, фирменные бланки, визитные карточки и товарные купоны, обладающие своим оригинальным ароматом.

При этом широта выбора ароматов достаточно велика, и насчитывает около пятнадцати тысяч вариантов.

Наиболее распространенными ароматами для рекламной и информационной полиграфии, сегодня считаются цветочные, древесные, фруктовые и экзотические ароматы.

Нанесение ароматов на поверхность рекламных материалов происходит вполне обычным способом. Дело в том, что краски, лаки и клей пропитываются нужным ароматом на предварительной стадии, и при оттиске оставляют на поверхности не только требуемый от них по технологии печати эффект, но и необходимый запах. При этом в процессе печати могут быть использованы как ароматические масла, так и ароматические капсулы.

При использовании ароматических масел, аромат высвобождается сразу же после завершения печати, и его стойкость держится не более двух, трёх недель. Такой вариант арома печати предпочтителен только в том случае, когда вы уверены, что выпущенная вами рекламная полиграфия будет роздана потенциальным потребителям в этот короткий срок.

Если же вы выпускаете рекламную продукцию, так сказать с запасом на будущее, то вам необходимо обратить внимание на использование при печати красок и лаков, основанных на ароматических капсулах. Ароматическая капсула высвободит содержащийся в ней аромат только после того, как вы или потребитель потрет участок поверхности, на котором расположена ароматическая микрокапсула. От трения, её оболочка будет разрушена и аромат высвободится. Благодаря технологии ароматической микрокапсулы, стойкость такого аромата может достигать трёх лет, и все это время ваша визитная карточка, рекламный буклет или фирменный бланк будет обладать тонким, чувственным, манящим и в тоже время сугубо индивидуальным ароматом.

Похожие новости: