* Всего материалов на сайте:3,834

Виды наружной рекламы

16.04.20

Виды наружной рекламыНаружная реклама — это распространенный способ донесения информации до широкой аудитории. Конструкции находятся на улице и их видят абсолютно все прохожие. При этом некоторые из них являются целевой аудиторией компании. Главное преимущество — это небольшие затраты на привлечение одного клиента, поэтому такой способ информирования стал очень популярным.

Виды

Наружная реклама в Нижнем Новгороде представляет собой множество видов различных элементов:

  • вывески — простые полотна с нанесенными на них графическими изображениями и надписями;
  • объемные буквы, составляющие название организации и указывающие на вход в нее;
  • штендеры — мобильные щиты, устанавливающиеся возле входа;
  • лайтбоксы — простые конструкции с внутренней подсветкой, на лицевую сторону которых нанесена информация;
  • стелы — высокие отдельно стоящие сооружения, на которых крепится наружная реклама;
  • брандмауэры — огромные плакаты, украшающие собой глухие стены многоэтажных зданий;
  • рекламные щиты, большие баннеры, закрепленные на специальных опорах и расположенные вдоль крупных улиц.

При выборе места для размещения такой конструкции предпочтение отдается крупным улицам с большим потоком автомобилей или местам, где проходит множество пешеходов. При запуске рекламной кампании в любом городе необходимо использовать сразу несколько видов наружной рекламы, размещенных в разных его районах.

Требования

Виды наружной рекламыРазмещение любых конструкций на улицах требует соблюдения нескольких строгих правил:

  • Безопасность. Даже при сильном ветре или снегопаде элементы должны держаться на своем месте. Для этого производители используют прочные и легкие материалы (пластмассу, винил, алюминий), которые легко поддаются обработке и надежно крепятся на крышах, стенах зданий и стелах.
  • Долговечность. Наружная реклама устанавливается на длительный срок, поэтому она должна сохранять свою форму и цвет в течение всего периода эксплуатации. Поэтому производители используют краски, устойчивые к ультрафиолетовому излучению.
  • Стойкость к воздействию неблагоприятной окружающей среды. Все элементы изготавливаются из водонепроницаемых материалов. При этом производители должны предусмотреть защиту от ветра и снега. Это поможет обеспечить долговечность и безопасность конструкций.

При изготовлении наружной рекламы очень важную роль играет масса материалов. Легкие элементы просто закрепить, они не оказывают воздействия на несущую конструкцию и их легко монтировать. При выборе места для размещения любых элементов необходимо правильно подобрать место. При этом важно проследить, чтобы наружная реклама не мешала жителям города видеть дорожные знаки и названия улиц. Нельзя, чтобы рекламные элементы закрывали окна жилых домов. При этом если вывеска указывает на вход в организацию, то люди должны сразу понимать, где он находится.

Похожие новости: