Наружная реклама — это распространенный способ донесения информации до широкой аудитории. Конструкции находятся на улице и их видят абсолютно все прохожие. При этом некоторые из них являются целевой аудиторией компании. Главное преимущество — это небольшие затраты на привлечение одного клиента, поэтому такой способ информирования стал очень популярным.
Виды
Наружная реклама в Нижнем Новгороде представляет собой множество видов различных элементов:
- вывески — простые полотна с нанесенными на них графическими изображениями и надписями;
- объемные буквы, составляющие название организации и указывающие на вход в нее;
- штендеры — мобильные щиты, устанавливающиеся возле входа;
- лайтбоксы — простые конструкции с внутренней подсветкой, на лицевую сторону которых нанесена информация;
- стелы — высокие отдельно стоящие сооружения, на которых крепится наружная реклама;
- брандмауэры — огромные плакаты, украшающие собой глухие стены многоэтажных зданий;
- рекламные щиты, большие баннеры, закрепленные на специальных опорах и расположенные вдоль крупных улиц.
При выборе места для размещения такой конструкции предпочтение отдается крупным улицам с большим потоком автомобилей или местам, где проходит множество пешеходов. При запуске рекламной кампании в любом городе необходимо использовать сразу несколько видов наружной рекламы, размещенных в разных его районах.
Требования
Размещение любых конструкций на улицах требует соблюдения нескольких строгих правил:
- Безопасность. Даже при сильном ветре или снегопаде элементы должны держаться на своем месте. Для этого производители используют прочные и легкие материалы (пластмассу, винил, алюминий), которые легко поддаются обработке и надежно крепятся на крышах, стенах зданий и стелах.
- Долговечность. Наружная реклама устанавливается на длительный срок, поэтому она должна сохранять свою форму и цвет в течение всего периода эксплуатации. Поэтому производители используют краски, устойчивые к ультрафиолетовому излучению.
- Стойкость к воздействию неблагоприятной окружающей среды. Все элементы изготавливаются из водонепроницаемых материалов. При этом производители должны предусмотреть защиту от ветра и снега. Это поможет обеспечить долговечность и безопасность конструкций.
При изготовлении наружной рекламы очень важную роль играет масса материалов. Легкие элементы просто закрепить, они не оказывают воздействия на несущую конструкцию и их легко монтировать. При выборе места для размещения любых элементов необходимо правильно подобрать место. При этом важно проследить, чтобы наружная реклама не мешала жителям города видеть дорожные знаки и названия улиц. Нельзя, чтобы рекламные элементы закрывали окна жилых домов. При этом если вывеска указывает на вход в организацию, то люди должны сразу понимать, где он находится.