* Всего материалов на сайте:3,097

План продаж против маркетингового плана

23.02.17

План продаж против маркетингового плана

Ваши торговые и маркетинговые планы отличны друг от друга, но тесно связаны с достижением финансовых целей. Хотя два термина часто используются попеременно, они не идентичны. Маркетинговые планы — все об идентификации целевого рынка Вашего бизнеса и создании стратегий достижения тех клиентов. Планы продаж подробно излагают стратегии, которые бизнес будет использовать, чтобы продать доход увеличения и продукты и услуги. Он поэтому часто является частью большей маркетинговой стратегии.

План продаж

Как его имя предлагает, документ, который обрисовывает в общих чертах цели Вашего бизнеса относительно продажи продуктов или услуг. Как правило, он будет организован вокруг центральных целей для бизнеса, чтобы достигнуть его финансовых целей. Как базисная линия, цели, которые Вы включаете должны быть определенными, измеримыми и относиться к потребностям Ваших клиентов. План продаж будет часто являться частью большего маркетингового плана для Вашей компании, таким образом, Вы, несомненно, должны будете определить целевой рынок, рассмотрите отношения покупки и поведения клиентов и рассмотрите входы и выходы рекламных стратегий, которые Вы будете использовать.

Маркетинговый план

Маркетинговый план Вашего бизнеса — проект достижения Вашей клиентской базы. Первый шаг в его развитии  должен рассмотреть, кто Ваши целевые клиенты. Спросите себя, кто Ваши главные клиенты, что они ищут и  Вы в состоянии обеспечить его. Неизбежно, некоторые маркетинговые стратегии работали на Вас в прошлом, например брендинг территорий, Вы теперь в состоянии вырастить эти испытанные стратегии максимизировать Вашу прибыль?

Определение целей

Оба торговых и маркетинговых плана включают урегулирование цели. Урегулирование цели для малого бизнеса — важная задача, потому что оно может помочь держать Вас, владельца бизнеса, ответственного за задачи, которые в конечном счете увеличат Ваш размер прибыли и получат новых клиентов. В то время как работа для маркетинга и стратегий продаж редко является легкой задачей, устанавливание целей может помочь держать Вас на графике времени, который является и оспариванием и в конечном счете вознаграждением, когда Вы видите, что деньги начинают входить.

Связывание всего этого

Неважно, формат или содержание Вашего маркетинга и планов продаж, Ваш бизнес не может проигнорировать то, что маркетинг и содействующие стратегии важен для долгосрочной жизнеспособности Вашего бизнеса. Это верно теперь более чем когда-либо, поскольку мы живем в мире, который связан и в том, где соревнование возрастает. Торговые и маркетинговые планы могут помочь Вашему бизнесу установить себя кроме конкурентов, соединившись с Вашими клиентами новыми и испытанными способами.

Похожие новости: