* Всего материалов на сайте:3,852

Куда пойти зарабатывать начинающему фрилансеру: биржи, стоки и личный бренд для самозанятых

22.12.21

Куда пойти зарабатывать начинающему фрилансеру: биржи, стоки и личный бренд для самозанятых

Кризис показал, что лучше думать о своей занятости заранее – чтобы вас не могли уволить, и оставить без дохода, нужно действовать на опережение.

Именно поэтому такую популярность приобрели биржи копирайтинга и фриланса, люди стали интересоваться, как зарабатывать на стоках, как развивать личный бренд и в принципе не оставаться без денег и заказов.

Как начинающему специалисту зарабатывать в сети?

Вопрос достаточно объемный, а потому пройдемся вкратце по тезисам:

1. Идите туда, где много заказов. Лучше всего, конечно, сразу регистрироваться на иностранных биржах.

2. Не пытайтесь сразу продвигаться на всех площадках. Лучше выбрать один фотосток или же одну биржу, и пойти именно туда. В противном случае вы будете распыляться, а результат будет скромным.

3. Личный бренд – это для тех, у кого есть четко сформированный продукт. Если у вас нет прайса, нет понятного пакета услуг, того, чем вы можете быть полезны другим, вам нужно работать в первую очередь над своим предложением, а уже потом над личным брендом.

4. Партизанский маркетинг недооценивают. Размещение ссылок на форумах, там, где можно показать свои работы, свои достижения – это то, что будет работать на вас годами. Однако люди сбрасывают это со счетов, полагая, что только раскрученные площадки могут привести к ним клиентов.

5. Работая со стоками, биржами и прочими площадками, где могут встретиться клиент и заказчик, не забывайте о том, что придется как-то выводить свои средства. Подумайте, как оптимизировать этот процесс. Иногда регистрироваться где-то бессмысленно из-за неадекватной политики выплат.

Куда пойти зарабатывать начинающему фрилансеру: биржи, стоки и личный бренд для самозанятыхПервым делом всегда ищите горячие заказы, самые актуальные возможности. И только потом акцентируйте внимание на том, как именно развиваться в долгосрочной перспективе.

Автор статьи: Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.

https://aizhannur.com/ — сайт

aizh.smm — инстаграм

Похожие новости: