* Всего материалов на сайте:3,834

Рычаг маркетингового управления

26.05.13

Рычаг маркетингового управленияСамая уважающая себя компания пользуется услугами маркетингового обслуживания клиентов. Но если ставить главную опору на эту форму обслуживания, то можно и спотыкнуться, так как хорошо продуманная программа, рассчитанная на годы вперед опытными специалистами, никогда не провалится болезненно в случае экономических неполадок. Поэтому большие надежды возлагать на маркетинговую службу не стоит. Она основана в основном на продаже хорошо сервированного товара, не зависимо, какого качества. Пиар продажи быстрые, динамичные, но вскоре приносят разочарование, поэтому надо полагаться на хорошо отлаженный механизм покупок и продаж широко известных, качественно производимых продуктов сбыта, имеющих опыт реализации на известных рынках по продажам качественного сырья. Таким образом, лишние затраты по рекламе, сервисного обслуживания, взаимопоставки, не всегда окупают себя, так как эти услуги дорого обходятся производителям. Но без них не может обойтись приличная компания. Так, надо обращаться к такой форме обслуживания в единичном случае, когда есть необходимость.

Блоггеры в своих публикациях обращают на такое обслуживание много внимания. Следует обратить внимание на подобный случай. Когда большие предприятия международного уровня, исчисляли колоссальные суммы на рекламные нужды, в то время когда не на должном уровне выпускалась их продукция, то через определенный промежуток времени, данное предприятие, не могла окупать затраты. Потраченные на подобные пиары деньги, не принесли прибыль, а стоимость производимого продукта оказалась ниже рыночной. Отсюда следует, что рекламные услуги окупаются в том случае, когда крупные компании получают большие прибыли, при этом поставка выпускаемой продукции востребована, действительно хорошего качества и реализуемый товар конкурентно-способный продукт в рыночных отношениях.

Рассматривая другой пример, когда представители бизнес форумов, решили на добровольных началах, на своих предприятиях открыть бренд — платформы, которые хорошо ударили по финансам, пришлось увеличивать бюджетный баланс. А в связи с этим не до конца были решены поставленные задачи, к примеру по изначальному развитию базы данных по клиентам и маркетинговых отношений с ними. Это хорошо может ударить по карману. Потом во время кризисного периода отрицательно воздействовало на жизнь всего предприятия.

Похожие новости: