Любую рекламную конструкцию, находящуюся на фасаде магазина мы привыкли называть вывеской. На самом деле, в мире наружной рекламы существует множество различных конструкций и технологий, имеющих свои названия и особенности.
Так или иначе, будь то простая несветовая вывеска, световой короб или объемные буквы — это важнейший элемент фасада любой компании, которая взаимодействует с клиентами. Рекламные вывески на входе в торговое помещение сообщают потенциальным покупателям первичную информацию о компании или магазине. И, конечно же, от оформления фасада зависит первая оценка, которая в некоторых случаях может оказаться последней. Качественно сделанная вывеска на магазине зачастую отвлекает внимание или делает вовсе незаметными архитектурные недостатки здания, служит навигационным ориентиром, создает круглосуточную рекламу магазину, и самое главное — привлекает клиентов. Рекламная вывеска должна быть яркой, оригинальной, понятной, запоминающейся и вписываться в общий облик фасада здания — именно поэтому в крупных городах вывески необходимо согласовывать в комитете по рекламе, чтобы улицы города не смотрелись слишком вычурно из-за порой слишком оригинальных идей дизайнеров наружной рекламы.
Каким образом можно разместить вывеску на фасаде?
Наиболее простой и распространенный вариант размещения наружной вывески — непосредственно над входом в торговое помещение. Это самый оптимальный способ, так как такое расположение вывески является наиболее привычным для большинства посетителей, и отсутствие вывески может вызвать у потенциальных клиентов сомнения — по тому ли адресу он попал.
- Использование входных козырьков, навесов для размещения рекламных вывесок. Вывеска либо является составляющей частью входного козырька либо устанавливается сверху — все зависит от конструктивных особенностей входа.
- Вывеска на крыше здания — крышная установка. Чаще всего представляет собой конструкцию, для которой специально заказывается изготовление объемных букв различной высоты, тщательно закрепляется. Такие вывески видны с большого расстояния, если они подсвечиваются, то клиентам не составит труда найти вас в любое время суток. Часто такие вывески служат ориентиром для пешеходов и автомобилистов — что для компании-владельца вывески является дополнительной рекламой.
- Вывеска, находящаяся перпендикулярно потоку людей — панель кронштейн. Панель кронштейн может служить как самостоятельной вывеской, так и дополнением к уже оформленному фасаду. В отличие от вывески, рамположенной непосредственно на фасаде, панель-кронштейн просматривается издалека. Часто такой тип вывесок используют арендаторы торговых центров — когда нет возможности расположить полноценную вывеску над входом из-за большого количества компаний, располагающихся внутри здания.
Часто из-за нестандартного архитектурного решения здания классические варианты расположения наружных вывесок невозможны по разным причинам. В таком случае, используются нестандартные решения по оформлению фасада. Среди возможных варианты размещения логотипа или названия магазина вертикально — рядом с входом, расположить большой световой короб или, к примеру, баннер, на пустую часть стены рядом со входом. Если нет и такоq возможности, то оформление тонкими световыми коробами оконных проемов — также неплохой вариант, также часто применяемый в оформлении фасадов магазинов.
Прочитав несколько статей на данную тему вам, безусловно, будет проще сделать свой выбор в пользу того или иного варианта наружной рекламы. Тем не менее, перед тем, как делать окончательный заказ в рекламно-производственной компании, посоветуйтесь с дизайнером — вполне возможно, что утвержденный вами вариант оформления будет по тем или иным причинам не очень удачно смотреться на фасаде помещения.
http://vsareklama.ru/151.htm