* Всего материалов на сайте:3,834

Специфика продвижения Concept store

18.06.12

Можете ли вы, проанализировать места, в которых чаще всего бываете? Где вы получаете позитивные впечатления, яркие эмоции, новые необыкновенные ощущения, знакомитесь с новыми интересными людьми, пробуете новые коктейли и узнаете что-то новое для себя…

…приобретаете новые эксклюзивные вещи и одежду, общаетесь с друзьями, отдыхаете, танцуете, слушаете новую музыку, демонстрируете свои творческие способности и просто приятно проводите время?

Немного подумав, вам, скорее всего, придет в голову сразу несколько различных мест: магазин, ночной клуб, галерея, театр, кафе, кухня, домашний диван, квартира. Маловероятно, что вам придет в голову единственное место, где можно осуществить все вышеперечисленное. А ведь такое арт-пространство существует, и называется оно Concept store (концептуальный магазин).

Специфика продвижения Concept store

Концептуальный магазин это — культурный, образовательный и развлекательный центр, мутирующий в галереи современного искусства, ночные клубы, кафе, площадки для фешн-показов, семинары по рекламе и искусству, концертные залы, библиотеки или просто место для встреч людей, разделяющих философию данного места.

Специфика продвижения Concept store

Здесь можно встретить самых разных людей различных профессий. Начиная от просто модников и модниц, художников, пиарщиков, музыкантов, студентов и заканчивая просто людьми, которые зашли поболтать, выпить свежемолотого кофе, посмотреть вечером спектакль начинающих артистов, пообщаться с друзьями, найти нужную книгу или музыку, попробовать необычную спа-процедуру, получить совет по дизайну квартиры или купить эксклюзивный подарок любимому человеку.

Специфика продвижения Concept store

В Лондоне таких магазинов насчитывается около 80, в Москве и Питере такие магазины можно пересчитать по пальцам. Главным условием концептуального магазина (кроме монобрендовых) является то, что 80% товаров предлагаемых в данном магазине должно быть эксклюзивом.

Состав

Чтобы создать, а затем продвинуть Concept store, нужно определить, из чего конкретно он будет состоять, какие услуги в нем будут предоставляться, и как будет выглядеть целевая аудитория.

Concept store дает неограниченный полет для фантазии. Если рассматривать простейший вариант, то магазин будет состоять из двух частей. В первую часть, входит магазин эксклюзивной одежды неизвестных и мало раскрученных дизайнеров. По мимо этого, тут могут продаваться: предметы интерьера, аромасвечи, аксессуары, безделушки, редкие книги по моде и дизайну, СD и DVD-диски, коллекционные альбомы, фильмы, журналы, косметика и т.д. Здесь важен персонал, так как именно через личное общение между продавцом и покупателем достигается дружеская атмосфера и совершается покупка. Согласитесь, что когда продавец рад часами подбирать для вас различные варианты одежды, или рассказать вам про историю их создания, знает вас в лицо и по имени и все это делает с ненавязчивой улыбкой — это прекрасно.

Похожие новости: