* Всего материалов на сайте:3,165

Психология цвета

22.10.10

Цветная реклама привлекает на 50% больше потребителей, чем черно-белая. И все же одна из заповедей рекламиста гласит: работая с цветом, проявляй осторожность; узнай, куда идет рекламная продукция, проконсультируйся у психологов по поводу эмоционального воздействия выбранного цветового решения, потому что в разных странах на цвета реагируют по-разному. Судите сами:

  • в Америке красный цвет ассоциируется с любовью, желтый — с процветанием, зеленый — с надеждой, голубой — с верностью; белый -олицетворение чистоты; черный — символ сложности и чрезвычайной ситуации;
  • в Австрии популярен зеленый;
  • в Болгарии — темно-зеленый и коричневый;
  • в Пакистане — изумрудно-зеленый;
  • в Голландии — оранжевый и голубой;
  • в Норвегии — светлые цвета;
  • Китае красный означает доброту, отвагу; черный — честность; белый — подлость, лживость (отрицательные персонажи надевают белые маски и используют белый грим)
  • Индия подарила миру ставшее классическим и используемое во многих национальных флагах сочетание — белый, красный, синий. Это цвета главных индуистских богов: белый — Шива, красный — Брахма, а синий — Вишну.
  • Символ траура в Китае, Индии — белый цвет, в Гонконге — синий, на арабском Востоке — кирпично-красный, в Марокко — желтый и красный. Население многих африканских стран игнорирует предметы черного цвета; белый, впрочем, тоже не привлекает внимания.
  • В некоторых странах Восточной Азии желтый цвет означает отсутствие удачи
  • Похожие новости: