* Всего материалов на сайте:3,115

Реклама на ТВ

27.06.11

Реклама, как известно, двигатель торговли. Без нее сегодня не обходится ни одно предприятие, фирма, событие, мероприятие и даже начинание. Рекламу размещают везде, где только можно: на щитах, досках объявлений, столбах, тентах. Но наиболее эффективный способ размещения рекламы — это реклама в средствах массовой информации. В отличие от тех же щитов и рекламных плакатов, в СМИ возможно размещение не просто модуля, а подробного описания свойств и качеств товара. Телевизионная реклама, в отличие от печатной рекламы, весьма дорогостоящая, рекламное время ограниченно, поэтому в ролике дается, как правило, небольшая информация, призванная не столько рассказать покупателю о товаре, сколько привлечь его внимание. Однако, телевизионная реклама — самая дорогостоящая. Но в то же время самая эффективная. Связано это с особенностями телевидения на средства массовой информации и с огромной степенью воздействия на человека. Телевидение оказывает на человека большое воздействие в плане манипуляции и убеждения. Психологический эффект на зрителя, сидящего у голубого экрана. Невозможно переоценить. Все мы наслышаны об эффекте 25 кадра, однако телевидение в целом способно проникнуть в область подсознательного. Именно на этом его качестве основан эффект от телевизионной рекламы. Как бы скептически человек не относился к рекламе, она проникает в его подсознание и оказывается свое воздействие независимо от воли человека.

Реклама на ТВ

Реклама на телевидении весьма специфична, необходимо учитывать множество факторов, отвечающих за восприятие зрительной информации. Грамотное использование цвета и печатного шрифта, композиция и режиссура кадра, занимательный нетривиальный сюжет делаю свое дело. Однако перед съемкой ролика необходимо продумать множество моментов.

В первую очередь необходимо определить сегмент рынка. Затем следует составление непосредственно текста рекламного объявления. Далее необходимо выбрать канал для размещения рекламы.

При выборе канала также необходимо учитывать такие факторы, как: количество аудитории, контингент зрителей и целевая аудитория, их социальный состав, возраст, пол, предпочтения, вкусы и т.д.

Понятие рекламы

Реклама — как известно, не только двигатель торговли, но и один из факторов нашего времени. Цель любой рекламы — повышение продаж какого-либо товара. При этом реклама невозможна без рекламного носителя — места, где будет размещаться реклама. Это может быть газета, журнал, радио, телевидение, плакаты, щиты, листовки и т.д. Реклама оказывает воздействие на индивидуальное и массовое сознание. Но самое главное — реклама воздействует на эмоции, именно поэтому она так хорошо откладывается в нашей памяти. Реклама эффективна потому, что вызывает должную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама требует профессионального мастерства со стороны ее разработчиков и идейных вдохновителей, а также людей, которые непосредственно реализуют идеи: художники, дизайнеры, креаторы, режиссеры, копирайтеры и т.д. При этом, реклама вовсе не обязательно навязывает товар покупателю. Зачастую она заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на¬звание товара (услуги), в момент, когда он делает свой выбор. Сначала потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

Теперь разберемся, что же включает в себя понятие рекламы. Во многих развитых странах под рекламой понимаются объявления в СМИ (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе). Это понятие не распространяется на мероприятия, которые призваны повышать продажи. На западе принято разделять сейлз-промоушен, паблик релийшенз, директ-маркетинг и рекламу.

В нашей стране понятие рекламы несколько шире. Сюда относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Особенности рекламы на ТВ

Как известно, каждый способ рекламы имеет свои особенности. Не составляет исключения и телевидение. Реклама на ТВ самая эффективная по сравнению с другими видами рекламы. Телевизионная реклама, почти, что домашний страховой агент — демонстрирует новые товары и услуги, показывает технологию приготовления разных блюд, способ работы новой бытовой техники, инфор

Похожие новости: