Километры неосвоенных рекламных площадей на самых дорогих и людных пляжах планеты сумела обнаружить и успешно использовать для собственного обогащения компания Beach ‘N Billboard.
Каждое утро специальные машины наносят свежий след из рекламных обращений и логотипов на пляжи Штатов, Израиля, Нидерландов и Пуэрто-Рико. В среднем это примерно 5000 рекламных изображений размером 12 x 4 фута на каждом пляже.
Более того помимо основной задачи — отъема денег у рекламодателей — предприимчивая компания выполняет и социальную функцию — именно мусороуборочные машины каждое утро наносят свежий след из рекламных обращений на очищенный песок. Более того каждое рекламное обращение в обязательном порядке сопровождается трогательной просьбой ‘Не сорить’.
И хотя эти объявления уже к полудню практически все затоптаны отдыхающими свою функцию по привлечению внимания они выполняют на все сто! Более того особенно рьяные ‘любители’ рекламы, могут совершить даже акт символичного растаптывания раздражающей рекламы, ну а остальные туристы с удовольствием фотографируются на фоне логотипов на песке.
Как утверждают владельцы компании, значительная часть денег, полученных от рекламодателей, идет на обновление и ремонт парка мусороуборочных машин, ну и в бюджет местных органов власти, разумеется.
По-моему, отличная идея для помоек пляжей Краснодарского края. Может, если такие машины появятся в нашей стране, мы наконец увидим даже в разгар курортного сезона песок под привычным плотным слоем мусора.
1000ideas.ru
http://advschool.ru/articles/article1837.htm