* Всего материалов на сайте:3,856

Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)

12.11.11

Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)Третья статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.

Информация будет полезна для маркетологов, директоров по развитию и генеральных директоров аудиторских, бухгалтерских, консалтинговых, юридических, рекрутинговых, инжиниринговых, IT фирм, PR- и маркетинговых агентств, архитектурных и переводческих бюро и т.п.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а тем более тысячу раз прочитать о том, как правильно продавать профессиональные услуги. Сегодня мы порекомендуем вам художественные и учебные видео- и аудио- фильмы, по которым можно учиться непростому ремеслу продавать ‘незримое’, а именно — услуги.

Художественные фильмы с сюжетами о продажах помогут вам обучаться, например, на выходных или в отпуске, в кругу семьи, на корпоративном отдыхе и т.п. — совмещая, таким образом, самосовершенствование и эстетическое удовольствие.

Учебные фильмы лучше использовать как групповой тренинг в коллективе в рабочее время. Смотрите, пробуйте и внедряйте тут же, в офисе.

Аудио-книги, безусловно, будут полезны в пробках, дальней дороге, а также в длинных очередях. Известный факт: информация, которая воспринимается только ушами, минуя другие органы чувств, попадает прямо в подсознание: так информация запоминается более ‘качественно’.

Таким образом, вашему вниманию предлагается обучить продажам профессиональных услуг — и душу (художественными фильмами), и разум (учебными фильмами), и подсознание (аудио-продукцией). Будьте во всеоружии!

Художественные фильмы о продажах

БОЙЛЕРНАЯ, (Boiler Room), вариант перевода — «Как в топке» — американская драма 2000 года режиссёра и сценариста Бена Янгера с Джованни Рибизи, Вином Дизелем и Нией Лонг в главных ролях. Второстепенные роли в фильме исполнили не менее известные актеры: Бен Аффлек, Ники Катт, Скотт Каан, Том Эверетт Скотт, Рон Рифкин и Джейми Кеннеди. Содержание фильма определяется согласно разделу Словаря по экономике и финансам ‘Рыночные злоупотребления': ‘Бойлерная — фирма, которая при продажах использует тактику жесткого давления и (зачастую) недостоверную информацию в попытке вынудить инвестора осуществить инвестиции в сомнительные сделки с товарами или ценными бумагами’. Фильм изменит ваше представление о работе агентов по продаже финансовых продуктов и услуг. Картина содержит много основополагающих моментов для менеджеров среднего звена, которые находятся ‘на передовой’. В частности, один из уроков в том, что вы не только должны разбираться в том, что вы продаете, как вы это делаете, в человеческой психологии вообще, но и в том, зачем вам это нужно. Не исключено, что вы смените работу после просмотра этой эмоционально насыщенной киноленты.

О, СЧАСТЛИВЧИК , (O Lucky Man!) — кинофильм Линдсея Андерсона, снятый в 1973 году. С точки зрения навыков продаж стоит обратить внимание на первую четверть фильм, остальное же представляет собой прототип истории Фореста Гампа — путешествующего чудака. Чему может научить фильм в конечном итоге? Воздействию безупречного внешнего вида, эффективности улыбки и тактикам ‘вышибания ногой’ дверей крупных клиентов.

УОЛЛ СТРИТ , ( Wall Street) — снят в 1987 Оливером Стоуном. Это уже аргумент, чтобы посмотреть данный киношедевр. Кстати, именно на этот фильм делаются художественные отсылки в фильме ‘Бойлерная’. Фильм учит общению и убеждению в высших эшелонах финансового мира. Рабочее название фильма — ‘Жадность’. И этому хорошему качеству также можно поучиться у героев фильма в исполнении Чарли Шина, Майкла Дугласа и др. Хорошая новость для поклонников ‘Уолл Стрит’ — грядет продолжение!

АМЕРИКАНЦЫ , (Glengarry Glen Ross) — снят в 1992 режиссером Джеймсом Фоули по пьесе Дэвида Мамета . В ролях: Аль Пачино, Алек Бодуин, Кевин Спейси… Пожалуй, самый сильный фильм о продажах. «Всегда закрывай сделку!» — лозунг героя пошел в народ. На ‘Американцев’ также ссылаются в вышеприведенных фильмах, что говорит о его неоспоримой художественной ценности. Полезен к просмотру начальникам департаментов продаж. Как взбодрить коллектив, как поднять боевой дух, как распрощаться с неумехами — ответы на эти вопросы вы найдете, посмотрев данное кино. Один из вариантов перевода в русском прокате — ‘Дельцы’. Не исключено, что в
ы начнете самостоятельную карьеру после просмотра.

Похожие новости: