12.06.10
Таким образом, представляется, что если реклама не отвечает требованиям указанного закона, то она также может быть признана ненадлежащей. Поэтому, выбирая очередной радостный детский образ для рекламы пылесоса или холодильника, задумайтесь, может есть еще какие-либо варианты?
Виктория Краснюк http://advschool.ru/articles/article760.htm
Стереотипы восприятия рекламы зрителем
Понятие "эффективность рекламного сообщения" традиционно включает два аспекта: торговую и коммуникативную эффективность. Торговая, то есть коммерческая, экономическая эффективность - это рост продаж, сбыта. В другом случае мы говорим о ...
Корпоративная культура
Корпоративную культуру мы можем рассматривать как одну из маркетинговых коммуникаций, потому что она помогает формировать репутацию данной организации. Чем эффективнее и сильнее внутренняя культура фирмы, тем более благоприятный имидж складывается у ...
Бренд как воплощение репутации товара
'Бренды - это религия нового времени. Они помогают людям найти смысл жизни' - заявили специалисты из Young & Rubicam, обнародовавшие рейтинг мировых потребительских брендов, составленный на основе опроса более 45 тысяч респондентов из 19 стран ...
Курс актерского мастерства для хорошего менеджера
Каждая компания нуждается в практических методиках работы, дающих возможность сформировать такое поведение сотрудников, результатом которого станут положительные эмоции клиентов. Клиенты - основные ресурсы бизнеса, поэтому следует инвестировать в их ...
Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
Вслед за освоением Twitter рядовыми пользователями обороты набирает корпоративный микроблоггинг. Как правило, едва успев завести аккаунт в Twitter, компании спешат громко заявить об этом событии, а далее все банально сводится к размещению новостей с ...