12.06.10
Таким образом, представляется, что если реклама не отвечает требованиям указанного закона, то она также может быть признана ненадлежащей. Поэтому, выбирая очередной радостный детский образ для рекламы пылесоса или холодильника, задумайтесь, может есть еще какие-либо варианты?
Виктория Краснюк http://advschool.ru/articles/article760.htm
Технология проведения успешной презентации
На тему 'Эффективные презентации' написано немало статей. Наверняка, многие из нас уже имеют опыт публичных выступлений, а кто-то и проходил специальные психологические тренинги. Однако те, кто воплотил в жизнь не один десяток презентаций, понимают, ...
Психология восприятия рекламы
Реклама достигнет цели лишь в том случае, если при её создании будут учитываться особенности человеческой психики. Общепринятой моделью восприятия рекламы принято считать AIDMA model, подразумевающую следующую цепочку: Внимание - Интерес - Желание - ...
Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
Как определить выборку для исследования и как анализировать полученные данные?В этой статье будут более подробно рассмотрены ключевые этапы в проведении исследования по оценке эффективности использования POS материалов. Начнем с расчета выборки ...
Если ничего не сломалось, не ремонтируйте!
Если ничего не сломалось, не ремонтируйте!
Дэвида Огилви часто называют «отцом рекламы». Он создал некоторые из самых запоминающихся рекламных кампаний в истории. Его рубашки Hathaway использовали рекламную кампанию на протяжении 25 лет! Его ...
Магазин на колесах: настоящее и будущее
Игроки рынка активно осваивают новый вид деятельности. Перспективной им представляется организация торговли через автолавки. Современные магазины создают у потребителя чувство растерянности. Многочисленные гипермаркеты и супермаркеты, магазины ...