Слово креатив звучит модно и красиво. В природе существуют люди, которые с легкостью создают что-то креативное. В такой ситуации лучше не упускать шанса, и взять в использование инструменты креатива, другими словами способами придумывания или создания гениальных идей. Креативить можно как в узком кругу, так и взять в работу целый коллектив, что поможет вам собрать еще больше творческого материала. Тем более что совместное творчество способствует укреплению командного духа. Инструментов в креативе существует очень много.
Вот те, которые наиболее эффективны в креативе:
Первый инструмент креатива, на который хотелось бы обратить ваше внимание — это мозговой штурм. Чаще всего такой метод инструмента выглядит как перекур, собрание, или же это чаепитие в каком-нибудь кафе, самое главное, это чтобы ничто не помешало цели вашего собрания. Перед тем как начать собрание, нужно точно определить задачу, или же вопрос, на какой присутствующие должны будут отвечать. И главное, нельзя забывать о том, что именно вы пытаетесь придумать. Если все идеи уже закончились, то можно зачитать те, которые вам удалось придумать. Среди всех идей выбирается та, которая кажется наиболее инновационной, и у которой больше шансов на решение поставленной задачи. В следствии, ваша совместная мысль генерируется, после чего анализируется, затем ее дорабатывают и, в конце концов, воплощают в жизнь. У мозгового штурма есть правила, которые лучше не нарушать, если вы, конечно, действительно собрались, чтобы найти решение проблемы, а не попить чайку. Правила очень просты: во-первых — любая идея поощряется; во-вторых — чужие идеи недолжны, критиковаться; и, в-третьих — когда придумываются идеи, главное их количество, и не останавливается на трех или четырех идеях. Минусом такого метода, это вероятность конфликтов.
Второй инструмент креатива, является метод ассоциаций. Смыслом такого метода, является создание цепочки ассоциаций. Например: Любовь — свадьба — семья — дети и так далее. Когда вы закончите такую цепочку, и перечитаете ее, то сможете понять, можно ли это превратить в решение вашей проблемы или нет. Подобный текст удобный также для писателей тем, что помогает его оживлять, и создавать неповторимые вариации.
Третий инструмент креатива называется поиск клада, то есть поиск идеи, что вам необходима, среди прочих идей, которые вы имеете. Для этого вам нужно будет перерыть все ресурсы, которые у вас только есть, и найти нужный вам клад. Вы можете поискать даже среди ранее записанных интересных выражений, в разговорах с интересными людьми, в театре, на улице, в прочем где угодно. Многие профессионалы так и делают. Они ищут в словарях, в исторической литературе, и даже в женских журналах, которые на сегодняшний день принято считать пустым женским развлечением.
Четвертый метод в креативе, и последней, называется методом пустой головы, или же чистого листа. Данная методика относится, к примеру, написанию эксклюзивного сценария на мероприятие, тут нужно представлять свои мозги как чистый лист бумаги, и попытаться забыть все предыдущие сценарии которые были когда-либо написаны ранее, и вообще забыть все, что относится к event индустрии. Перед вами лежит информация про компанию, а так же информация о том, для чего собственно нужно данное мероприятие. Хорошо, если попался красноречивый заказчик, ведь он многое должен знать о своей компании. Тогда сценарий можно написать, оттолкнувшись от одного только слова.
Как вы успели заметить, способов для поиска креатива много, можно выбрать любой, и если что-то не получается, то не стоит волноваться, всегда можно найти профессионалов в данной области. Обратитесь к специалисту, и на свет появятся интересные сценарии мероприятий, лозунги рекламных кампаний, которые с легкость будут запоминаться, или же удачные названия нового вашего продукта, который в будущем станет известным брендом.
http://reklama-region.com