О преимуществах поисковой онлайн-рекламы, особенно в период экономического спада, сказано уже немало. Многое из сказанного может показаться вам очевидным. Тем не менее, любую рекламную кампанию можно усовершенствовать. В этой статье я расскажу о простых, но эффективных приемах, которые позволят успешно запустить новую или улучшить существующую.
Получите как можно больше информации о своей аудитории. Точность — самое главное. Ваша цель как рекламодателя — привлечь внимание нужных пользователей в нужный момент времени. Для этого вы должны иметь глубокое представление о продуктах и сервисах, которые вы продаете, и о потребностях ваших клиентов.
Точно формулируйте свои цели. Получив четкое представление о целях и задачах вашего бизнеса, займитесь привлечением клиентов. Чтобы успех был измеримым, вы должны поставить себе основную цель, например, добиться роста трафика, количества конверсий (т.е. тех действий, которые вы ожидаете от пользователей на своем сайте), узнаваемости бренда и т.д. Структура каждой кампании должна строиться вокруг одной простой цели, например, реклама категории или линейки продуктов (чай, кофе, кофе-машины) или тематическая реклама (сезонные продажи или акции по продвижению продукции).
Выбирая ключевые слова, поставьте себя на место клиента. Представьте себе, что вы — пользователь, ищущий в Интернете продукт или услугу. Какие поисковые запросы придут вам в голову? Какими бы словами клиенты описали ваши продукты и услуги? Использование ключевых слов общего плана может привести на ваш сайт нецелевую аудиторию. Поэтому мы рекомендуем использовать фразы, состоящие из 2-3 слов. Чтобы сделать рекламу более заметной, используйте всевозможные вариации ключевых слов, включая разговорные выражения, формы множественного числа, альтернативные написания и синонимы.
Избавьтесь от общих терминов, относящихся к широкому спектру продуктов и услуг. Например, если вы продаете устройства для очистки воды, не следует использовать просто слово ‘фильтры’, иначе ваша реклама будет показываться на запросы о воздушных, автомобильных или сетевых фильтрах. Если вы продаете географические карты, используйте специфичные ключевые фразы, например, ‘карта мира’ или ‘топографические карты’, чтобы не привлекать пользователей, которых интересуют игральные карты, кредитные карты или карты памяти.
Нужным людям — нужную рекламу. Зная своего потенциального клиента, вы можете индивидуально настроить кампании в соответствии с интересами целевой аудитории. Если у вас международный бизнес, вам нужно составлять объявления на разных языках. Вы также можете запустить рекламу для конкретного географического региона, в котором работает ваш бизнес.
Объявления должны притягивать клики. Вы должны уметь заинтриговать посетителей и привлечь их внимание к преимуществам вашей продукции. Хорошо написанное объявление дает клики, а клики создают продажи. Ключевые слова должны упоминаться и в названии, и в тексте объявления. Они будут выделены жирным шрифтом, а значит, пользователи поймут, что объявление соответствует их поисковому запросу. Подчеркните основные преимущества вашего продукта, специальные предложения, например, бесплатная доставка, низкие цены и скидки. Стимулируйте пользователей к действию, используя активные глаголы и фразы, например, ‘узнать больше’, ‘оформить заказ’, ‘скачать бесплатную брошюру’. Чтобы правильно составить объявление, используйте следующие советы:
- Включите ключевые слова в название и текст объявления;
- Укажите основные преимущества ваших продуктов;
- Четко изложите суть объявления;
- Используйте яркий призыв к действию, например, ‘купи сейчас’ или ‘оформи подписку';
- Объявление должно вести на целевую страницу, максимально соответствующую содержанию объявления.
Используйте минус-слова. Именно минус-слова позволяют создать эффективные списки ключевых слов, обеспечивающие показ объявлений только целевой аудитории. Минус-слово гарантирует, что реклама не будет показана по запросу, содержащему это слово. Минус-слова отсеивают нецелевой трафик и позволяют четко выполнить задачу рекламы, снизить цену за клик и повысить показатель ROI.
- Например, если вы продаете фильтры для водоочистки, нужно добавить минус-слова ‘сетевой’, ‘воздушный’ и ‘автомобильный’, чтобы ваша реклама
была видна только целевой аудитории.