Пожалуй, в оформлении ночного города нет ничего более впечатляющего, чем многоцветие неоновых огней. Рекламная иллюминация давно и прочно ассоциируется в нашем сознании с «не нашей жизнью», далекой от будничной суеты и дневных забот. Но не все, что светится, — неон. О неоне поговорим позже.
Сегодняшняя тема — световые короба. Световые короба давно и по праву считаются незаменимым элементом оформления как интерьеров, так и городских улиц, фасадов офисных зданий, витрин. Как безграничны возможности их применения, так и бесконечны технические и архитектурные особенности различных конструкций. Стоит лишь посмотреть вокруг — и мы увидим широкую гамму световых коробов, применяемых в оформлении городов России. Это многочисленные и, как правило, небольшие по размерам световые кронштейны и указатели на магазинах, ресторанах, банках и других учреждениях, установленные перпендикулярно фасадам. Это целые сети стандартизованных рекламных коробов на опорах городского освещения — так называемые сити-форматы. Это информационные и рекламные вывески с названиями предприятий потребительского рынка и услуг, это световые полосы — световые «лбы» на бензозаправочных станциях, светящиеся рекламой остановки наземного транспорта. Даже автомобили сейчас стали в рекламных целях оснащаться световыми рекламными модулями сложной конфигурации. А установки огромных размеров, размещенные на стенах сооружений и крышах домов, могут просто поразить воображение.
В чем же причина широкого распространения подобного вида рекламоносителей?
Во-первых — в относительно невысокой стоимости. В Москве изготовление стандартного короба сити-формата ( 1.2 метра х 1.8 метра ) обойдется примерно в 300 — 350 у.е, одностороннего светового короба нестандартных размеров — 140 у.е. за 1 квадратный метр конструкции; двустороннего — до 170 у.е. Эти цены просто несопоставимы со стоимостью конструкции из открытого неона той же площади. Неон, к сожалению, пока еще весьма дорогое удовольствие. Причем приведенные московские цены в 2-3 раза выше тех, что предложат вам в других городах. Лишь Петербург наступает Москве на пятки, хотя и в северной столице разница с московскими ценами составляет до 15%. Среди прочих преимуществ упомянем весьма существенные в эксплуатации технологические плюсы: применение стандартизованных ламп дневного света, легкость монтажа, удобство в обслуживании, экономичность в потреблении электроэнергии. Англичане и американцы сказали бы еще короче: «Good Value For Money», и были бы отчасти правы.
Световые короба сегодня могут быть практически любой формы и конфигурации. Будучи относительно плоскими в сечении, они могут стыковаться друг с другом, образуя при этом в плане любые ломаные линии. А если учесть, что у современных коробов есть возможность устраивать полностью освещенные углы, то станет понятно, почему так часто появляются короба в самых разнообразных архитектурных ситуациях. Для того, чтобы изображение на лицевой поверхности соответствовало замыслу дизайнера, необходимо применять тот тип рекламной панели (лицевая поверхность короба), который наиболее практичен в каждой конкретной ситуации. Лицевые поверхности должны быть прочными, идеально пропускающими и при этом рассеивающими свет, а также допускающими нанесение различных изображений. С развитием производства пластика и акриловых стекол лицевые поверхности стали выполняться именно из этих материалов. Все большее применение, особенно, для больших конструкций, находит так называемый «винил». В отличие от акриловых листов, этот носитель не подвержен температурным деформациям, что очень важно в нашем климате, устойчив к любым атмосферным воздействиям и, что не менее важно, к проявлениям уличного вандализма. Кроме того, современные технологии цифровой термопечати позволяют наносить на винил полноцветные красочные изображения, тогда как акрил предполагает весьма ограниченные изобразительные возможности. Как правило, «акриловый» короб несет на себе картинку, выполненную в технике просветной аппликации из самоклеящихся виниловых пленок. Весьма редко и не очень успешно применяются иные технологии нанесения изображения на акрил.
Итак, вы собираетесь заказать производство и монтаж световой рекламы. Остановили свой выбор на конструкции из световых коробов. Подсчитаем расходы на двустороннюю конструкцию (просветный короб, изображение нанесено с двух сторон) общей площадью 15 квадратных метров. Конструкция нестандартная, требующая эксклюзивной конструкт
* Всего материалов на сайте:3,852