* Всего материалов на сайте:3,145

Энергетика продавца. Принципы продаж

23.06.10

Энергетика продавца. Принципы продажПринципы продаж. Энергетика продавца

Предложенные ниже методологические принципы понимания процесса Продажи, активно использующие понятия ‘энергетики’, значительно облегчают применение традиционных способов отбора и обучения менеджеров-продавцов…
Продажи можно рассматривать как высококонцентрированный процесс обмена энергией между продавцом и клиентом.

  1. Уровень собственной энергетичности любой продавец может повысить путем тренировок, аналогично традиционным занятиям физкультурой.
  2. Затратность энергии продавца в условиях бездефицитного рынка значительно выше, чем у клиента.
  3. Отношение к своей энергетичности как к предмету тренировок снимает с начинающих парализующий страх за результат и обогащает профессиональную деятельность увлекательным процессом саморазвития.
  4. Выход на новый уровень энергетичности личности напрямую влечет рост финансового результата, так как деньги — это концентрированная энергия.
  5. Сердцевиной, источником и объектом для тренировок энергетичности человека является тот смысл, который он сам вкладывает в понятие ‘Я’.
  6. Успех продавца напрямую зависит от развитости и объемности его ‘Я’ — совокупности и емкости его представлений о себе.
  7. Успех продажи у продавцов, равных по знаниям продукта и логике аргументации, обеспечен продавцу с высшей энергетической силой.

http://www.advertme.ru/management/5

Похожие новости: