* Всего материалов на сайте:3,179

Будущее сигаретной упаковки

03.05.12

Будущее сигаретной упаковкиДизайн сигаретной пачки решает серьезные задачи — работает на узнаваемость бренда и продвижение продаж, служит для курящего человека (особенно, для подростка) ‘визитной карточкой’. Но скоро сигареты на территории России будут лишены своего главного маркетингового оружия — привлекательной упаковки.

Согласно Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака (РКБТ), которую наша страна ратифицировала в 2008 году, в течение трех лет с пачек должны исчезнуть надписи вроде ‘легкие’, ‘мягкие’, и ‘с пониженным содержанием смол’ — чтобы покупатели даже на секунду не могли подумать, что какие-то сигареты менее вредны, чем другие. А предупреждения о вреде курения займут до половины площади пачки.

Размещение крупных предупреждений о вреде для здоровья на пачках сигарет — идеальная социальная реклама, ведь курильщики видят ее каждый раз, доставая сигарету. Если предупреждение подкреплено реалистичной иллюстрацией последствий курения — такая пачка просто бьет ‘наповал’. Картинки на пачках должны периодически меняться — чтобы покупатели к ним не привыкали. Те, кто выкуривает пачку сигарет в день, увидят предупреждение около 7000 раз в год.

Ситуация в мире

Список стран, в которых уже используются крупные предупредительные надписи

Страна Год введения
Канада 2001
Бразилия 2002
Сингапур 2004
Таиланд 2005
Венесуэла 2005
Иордания 2005
Австралия 2006
Уругвай 2006
Панама 2006
Бельгия 2006
Чили 2006
Гонконг 2007
Новая Зеландия 2008
Румыния 2008
Великобритания 2008
Египет 2008
Бруней 2008
Индия 2008
Тайвань 2009
Малайзия 2009
Перу 2009
Джибути 2009
Киргизия 2009
Швейцария 2010

Канада одной из первых ввела графические предупреждения на пачках сигарет. Они стали больше чем раньше, включали цветные изображения, многочисленные предупреждения, а также описания последствий курения и советы по отказу от курения.

Похожие новости: