Предложенные ниже методологические принципы понимания процесса Продажи, активно использующие понятия ‘энергетики’, значительно облегчают применение традиционных способов отбора и обучения менеджеров-продавцов… Продажи можно рассматривать как высококонцентрированный процесс обмена энергией между продавцом и клиентом.
Уровень собственной энергетичности любой продавец может повысить путем тренировок, аналогично традиционным занятиям физкультурой.
Затратность энергии продавца в условиях бездефицитного рынка значительно выше, чем у клиента.
Отношение к своей энергетичности как к предмету тренировок снимает с начинающих парализующий страх за результат и обогащает профессиональную деятельность увлекательным процессом саморазвития.
Выход на новый уровень энергетичности личности напрямую влечет рост финансового результата, так как деньги — это концентрированная энергия.
Сердцевиной, источником и объектом для тренировок энергетичности человека является тот смысл, который он сам вкладывает в понятие ‘Я’.
Успех продавца напрямую зависит от развитости и объемности его ‘Я’ — совокупности и емкости его представлений о себе.
Успех продажи у продавцов, равных по знаниям продукта и логике аргументации, обеспечен продавцу с высшей энергетической силой.