* Всего материалов на сайте:3,115

Что является качественным креативом?

16.06.11

Что является качественным креативом?Во-первых, давайте определим, какой креатив принято считать качественным, а далее можно будет выделить критерии, благодаря которым можно определить, насколько качествен рекламный креатив. Качественным креативом, чаще всего считают такой креатив в рекламе, который должен чётко соответствовать рекламным задачам и целям. Но на самом деле не всегда так получается.

Так как задачей рекламы может быть просто, сделать свой товар популярным, и сменить позицию, поменять имидж или же вообще убить свой брэнд. Кто-то хочет приумножить уровень своих продаж, а кому-то нужно его поубавить (к примеру, в тех случаях, когда товар необходимо увести с рынка, а впоследствии производство вообще остановить).

Но всё же, если не брать во внимание такие задачи как уничтожение бренда, то нужно признать, что чаще всего на рекламу возлагают задачи для повышения объема продаж услуг или товара. В данном случае, качественным креативом принято считать такой креатив, какой может существенно влиять на хорошую прибыль на предприятии. Так же реклама может выполнять и другие задачи, к примеру: популяризация, информирование, повысить узнаваемость брэнда и тому подобное. Но чаще всего реклама выполняет подобные задачи, для того что бы повысить коммерческую эффективность компании, увеличит объем ее продаж, увеличить базы клиентов и объемы закупок клиентом, повысить число постоянных покупателей и тому подобное.

Ну а теперь можно и разобрать, какой креатив может повлиять на улучшение уровня продаж, а какой креатив является пустой тратой денег, для того что бы удовлетворить амбиции тех, кто ее создавал. Чаще всего, выигрывает тот креатив, который является по-настоящему демократичным. Проще говоря, он должен быть по вкусу вашему потребителю, вашей целевой аудитории. Пускай он не нравится вам, вашему директору, или дизайнеру который создавал, самое главное, чтобы продавал.

Психология рекламы имеет конкретные категории оценки креатива, что может осуществить прогноз экономической эффективности данного творения, или же подкорректировать творение таким образом, чтобы помимо того как радовать глаз, оно могло продавать. Таких критериев не так уж и много. А если речь идёт о центральном критерии, так он тогда вообще один. Нельзя допускать, чтобы реклама раздражала человека, а тем более вашего потребителя.

Желательно, что бы реклама была вызывающей, иногда можно допускать эпатажность, и даже пошлость, самое главное, чтобы она привлекала внимание и запоминалась. Но этого не хватить, для того чтобы она продавала. Тем более, для решения данной задачи, нужно чтобы она ещё и не раздражала потребителя. Наверное, это довольно тяжело реализовать на практике, но это и на самом деле та. Одной из универсальных типов рекламы, является юмористическая реклама. Она может справиться сразу с двумя негативными задачами, помимо этого и внимание привлечет, и не будет раздражать. Но это не является единственным вариантом грамотной рекламы.

Можно с уверенностью сказать — чем меньше людей ваша реклама раздражает, тем больше с неё у вас будет продаж.

Но почему тогда так много противной и навязчивой рекламы, так как если она не работала бы, то ее и не заказывали бы. Ответ таков, что поэтому ее и много, так как противная и навязчивая реклама мало продаёт. Для того чтобы она оправдывала себя в финансовом плане, ее зачастую закупают в больших объемах. Некоторым рекламным агентствам даже выгодно продавать мало креатива, но зато много рекламы. Если вы хотите, чтобы рекламный креатив мог продавать, необходимо перед подачей в тираж все время тестировать рекламу. Нужно тестировать на противность, навязчивость и на раздражаемость, а так же вовремя отследить не вызывает ли реклама негативных эмоций. Но зачастую, тестирование проводится уже на людях.

Только в редких случаях можно обходиться без тестирования, но только в том случае, если вы занимаетесь разработкой рекламной концепции, а так же креативом на основе исследований вашей целевой аудитории. Данные исследования достаточно экономят деньги на рекламу. И в конечном итоге ваш креатив попадает, прям в яблочко целевой аудитории.


http://reklama-region.com

Похожие новости: