Статья о рекламе обуви. Особенности, эффективность и рекомендации для рекламы обуви.
Реклама обуви. Одно знаю точно: к сложной проблеме надо подходить легко. Чем сложнее ставится задача, чем легче надо подходить к ее решению. Реклама обуви — нет проблем. Для начала поделим все на группы торговли обуви.
Пример: уже не первый год мы видим в вагонах и на стенах московского метрополитена рекламные стикеры (наклейки) фабрики обуви «ТД Комплект». Являясь крупнейшим производителем обуви в Москве, они открыли сначала магазин обуви на территории фабрики, а затем расширили торговую сеть за счет других обувных магазинов в Москве.
Реклама обуви. Что кроме этого? Реклама обуви в прессе (если цены конкурентны).
К примеру, в Москве до сих пор лидирующие позиции в рекламе обуви занимает оптовый журнал «Товары и Цены». Конечно, за последний год эффективность рекламы в журналах сильно упала. Но в комплексе с интернет- рекламой и правильной ценовой политикой по реализации, реклама в прессе по прежнему работает для оптовой торговли обуви. Особое внимание необходимо уделять секретарю, то есть человеку, который отвечает на вопросы по телефону. Человеческий фактор, как всегда, важен: приятный голос, доброжелательность, профессионализм. Такой сотрудник должен разбираться во всех тонкостях производства обуви и знать, чем привлечь потенциального покупателя.
Что касается остальных видов рекламы обуви, таких как телевидение, радио и реклама на транспорте, то этот вид рекламы носит скорее имиджевый оттенок и мало влияет на эффективность рекламной компании связанной с обувной промышленностью. Конечно, имидж фирмы необходимо поддерживать на выставках. В Москве, например, регулярно проходят выставки «Мосшуз», выставки так же дают возможность обзавестись постоянными оптовыми партнерами.
Буду рад если мои советы помогли вам в рекламе обуви, а также с удовольствием прочту ваши отзывы и замечания о статье реклама обуви.
Автор статьи: Реклама обуви
http://www.reklama-mos.ru/reclama-ob.htm



