* Всего материалов на сайте:3,853

Может ли YouTube быть полезен маркетологам?

05.11.14

Может ли YouTube быть полезен маркетологам?Благодаря растущей доступности и популярности YouTube, бизнес получил дополнительный инструмент для привлечения новых клиентов. Осуществить это можно посредством создания и публикации маркетингового видео на просторах YouTube. К основным преимуществам видео контента, можно отнести длительную продолжительность по сравнению с типичными рекламными роликами. Плюс к этому, маркетинговый контент является интерактивным и социальным. Более того, видео представленное в YouTube, отличается информативностью и полезностью, представленной информации. Разумеется, существуют и другие видеохостинги для размещения маркетингового видео, но YouTube, славится популярностью, высокой посещаемостью и доступностью. Стоит отметить, что, несмотря на высокую посещаемость хостинга, многие маркетинговые видео ролики не набирают и 1000 просмотров. И все же, ежедневно крупнейшие компании предлагают пользователям свои маркетинговые видео ролики. Существуют несколько условий, которые помогают ведущим производителям всевозможной продукции, проводить результативные маркетинговые кампании на YouTube. Первое условие. Маркетинговые ролики необходимо производить постоянно. Успешные компании производят от 60 до 80 роликов в месяц. А ведущие компании ежемесячно радуют пользователей YouTube 500 роликами. Второе условие. Для повышения количества просмотров, ролики должны «видеть» поисковые системы. Для этого необходимо создавать такие названия к видео, которые будут содержать ключевые фразы. Третье условие. Не стоит делать упор на высоком качестве. Важно, чтобы ролик был информативным и полезным для зрителя. Конечно же, не стоит предлагать пользователям ролики низкого качества, на которых с трудом узнаются черты знакомых предметов. Все должно быть в меру, но без излишеств. Четвертое условие. Интегрируйте офлайн-маркетинг с кампанией на YouTube. Многие ведущие бренды создают ролики, которые предназначены для просмотра участниками презентации или какого-либо мероприятия. Благодаря такому шагу, пользователи имеют возможность без труда найти необходимый ролик позже. В таких случаях, пользователи подписываются на новые ролики бренда и получают первыми доступ ко всем видео файлам данной компании. Пятое условие. Используйте для привлечения новых зрителей своего ролика социальные сети. Имея страничку компании в Twitter и Facebook, можно рекламировать появление нового маркетингового видео. Единственное о чем стоит помнить, что сообщение на странице бренда о новом ролике, следует давать ежедневно. Таким образом, посетители соцсетей смогут быть в курсе новых событий бренда.

Похожие новости: