* Всего материалов на сайте:3,181

В2В-медиа в городской среде

09.11.14

В2В медиа в городской средеПостоянно находясь под пристальным наблюдением конкурентов, которые только и ждут, когда ты оступишься, невольно задумываешься о помощниках. Многоуровневая структура в собственной компании, где каждая ячейка находится на своём месте и имеет свой круг обязанностей, увы, тоже не обладает безграничной властью. Как бы фирма не стремилась постичь азы маркетинга, охватить большее, чем она может, по сути, нельзя. Вот поэтому вопрос о тесном сотрудничестве с дружескими предприятиями иногда может не просто приоткрыть новые возможности, но и послужить на благо конкретного проекта. А среди городской суеты ожидать подвоха при поддержке сведущих профи не так уж и страшно, правда?

Реклама в самом центре уже давно перестала считаться легкодоступной добычей. Тем не менее, желание получить заветное место от этого не поубавилось. И если раньше главным аргументом в борьбе за щит у переполненных дорог была цена, то теперь ей серьёзную конкуренцию может составить партнёрство с рекламными компаниями. Имея хорошую поддержку в бизнесе, обмен перерастает во взаимовыгодную сделку, что и подразумевает под собой В2В. Кстати, подобная «взаимовыручка» порою заключает в себе неплохие бонусы и скидки, а также заметно упрощает процедуру бумажных формальностей с деньгами. Одним из самых эффективных сторон данного метода является его медиа возможности.  Получив в распоряжение площадку в городе, таким образом, вы не только позаботитесь о собственном имидже через баннер, но и сумеете в буквальном смысле связать руки конкурентам. Заинтересованные члены новоиспечённого дуэта будут не просто безвольными арендодателями. Имея прямой интерес не только в сдаче хорошего рекламного места, партнёры не позволят мешать вашей раскрутке. Поскольку им важна не только начальная сторона договора, а и её финал – то есть чужая прибыль. Заведомо закрывая глаза на провал ваших маркетинговых ходов, товарищи по бизнесу автоматически лишают и себя определённой доли достатка. Зато гарантировать вам своего рода неприкосновенность на стендах улиц даёт отличный плюс к работе. С таким тылом можно не опасаться, что противники по рынку надумают намеренно создать контраст своим объявлением на фоне вашего плаката.

Сложнее обстоит дело с видео экранами, где, как известно, «меню» имеет более широкие возможности. Важно учитывать, что В2В держится ровно столько, сколько участники соглашения нуждаются друг в друге. Запасаясь самостоятельно воспроизводимым и стойким продвижением, помните, что её энергетический источник зависит именно от вашей отзывчивости. Получив в свои владения местную аудиторию, обязательно отплатите коллегам по маркетингу такой же ценной услугой. К сожалению, наружная реклама (преобладающая в городской среде) имеет склонность к соблазнам. Учтите, что ваша связь с публикой (не исключено, что будущими клиентами) состоит как раз из этих разноплановых штендеров. Потеряв должную хватку или оступившись в тактике, ваш канал между поставщиками и покупателями легко обратят против вас самих. А плохой имидж всегда перекрывает многолетнюю шлифовку идеальной репутации.

Похожие новости: