* Всего материалов на сайте:3,834

Виртуальный офис как атрибут имиджа

10.10.11

Так, например, популярная радиостанция «Эхо Москвы» открыла свое представительство в сети , на котором помимо прямого вещания предлагаются текстовые версии передач, горячие интервью с ведущими российскими политиками, постоянно обновляемая новостная лента. Точно так же и крупнейшая по своему тиражу газета «Спорт-экспресс» внедряется во всемирную паутину. В каждом номере публикуются результаты голосования посетителей сайта.

Не отстает от «интернетизации» и телевидение. Не так давно на российском телерынке была предпринята попытка соединения Интернета и традиционного ТВ, в том числе и для подстраховния последнего от угрозы поглощения первым. «Прежний и нынешний опыт введения в эфир интерактивных элементов базировался на телефонной платформе — когда зритель, набирая один из предложенных номеров телефонов, влияет на ход программы или участвует в конкурсах и викторинах в надежде на обещанные призы. Сейчас наиболее заметно телефонный интерактив используется компаниями RenTV и TCH: «ТНТ-телесеть» намерена продвинуться еще дальше, используя специальную технологию -WebChoiceTV — отмеченную на весеннем интернетовском фестивале в Лос-Анджелесе. В телекомпании рассчитывают на новый проект как на средство привлечения зрителя и рекламодателя. Последнему, кроме традиционного эфирного времени для размещения информации о своей продукции, предлагается и сопредельное телепрограмме компьютерное пространство. Зритель же вместе с виртуальным доступом к программе получает приманку в виде очередного телемагазина на диване, но уже с применением компьютерных технологий. Не исключено, что вскоре кентавр Интернета и ТВ будет использоваться политическими технологами для проведения предвыборных кампаний».

Технология WebChoiceTV впервые появилась в 1988 году. WebChoice Incorporated является дочерней компанией Interactive Television Intertainment, USA, LCC, основанная под руководством Ивана Солвасона. В настоящее время WebChoiceTV используют и в Европе такие страны, как Дания, Франция, Германия. Первый конкурс с ее использованием и главным призом — телевизором — прошел в эфире и на страницах телекомпании ТНТ со 2 по 13 августа 1999 года. Эту дату можно считать началом запуска новой интерактивной технологии в России.

Принцип действия WebChoiceTV достаточно прост. Зрителю, помимо телевизора и компьютера, имеющего выход Интернет, достаточно иметь микрофон или аудио кабель и звуковую карту. Сама программа WebChoiceTV доступна по адресу www.tnt.ru бесплатно. Во время трансляции программ на ТНТ компьютеру передается направляющий аудио-сигнал (Zap Tone) на его звуковую карту. Это значит, что компьютер подключился к специальной страничке в сети. Если зритель смотрит фильм, то на этой страничке его может ждать конкурс по нему со всевозможными призами, подробности из биографий актеров, возможность исправить сценарий по заказу телекомпании, придумав свой вариант сюжета картины, возможность проголосовать за тот или иной поворот событий. Кроме того, он может виртуально общаться с другими зрителями, создателями и героями своих любимых передач, участвовать в опросах, ток-шоу, узнавать дополнительную информацию о рекламируемых товарах.

Если же у пользователя нет времени реагировать на поступающие предложения, то знакомство с ними можно отложить — в программе предусмотрен режим накапливания информации с возможностью ее последующего выборочного использования в любое удобное время.

Одним словом, WebChoiceTV — новое слово в интеграции медиа-проектов и интерактивных маркетинговых стратегий. Цель этой технологии — расширить и укрепить интерес пользователя к предлагаемому брэнду, будь то ТВ-шоу, телесеть, рекламодатель, радиовещатель, домашнее видео или музыкальные компакт-диски.

Таким образом, кажущееся пока необычным соединение и тесное взаимодействие Интернет с традиционными СМИ, вскоре должно стать вполне закономерным процессом.

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ В МАСШТАБАХ ПЛАНЕТЫ. ПРОЕКТ «КАСПАРОВ ПРОТИВ ОСТАЛЬНОГО МИРА».

21 июня 1999 года начался грандиозный и весьма необычный эксперимент всемирно известной компьютерной компании Microsoft — шахматный турнир в виртуальном пространстве. Чемпиону мира Гарри Каспарову противостояли шахматисты всего мира.

Стать участником этого поединка мог любой человек на планете, умеющий играть в шахматы и имеющий доступ в Интернет. Для этого достаточно было выйти на сайт компании Microsoft — http://www.msn.com/ и кликнуть на заголовок «games».

Прежде чем перейти к описанию и анализу этого проекта, хо

Похожие новости: