К наиболее эффективным способам привлечения внимания потребителей можно отнести наружную рекламу. Многие специалисты порекомендуют использовать для изготовления наружного баннера широкоформатную печать на ткани, характеризующуюся высоким качеством цветопередачи и устойчивостью к выцветанию и механическому разрушению. Как правило, для создания наружной рекламы больших размеров, заметной на значительном удалении, применяют ламинированную ткань Starflex производства Южной Кореи. Этот материал представляет собой виниловое полотно, армированное сеткой из полиэстеровой нити. В некоторых случаях целесообразно применять иной материал, например, литую баннерную ткань DLS. Чаще всего этот вид полотна используют для создания наружной рекламной продукции площадью, исчисляющейся десятками и даже сотнями квадратных метров.
Стоит отметить, что изготовление флагов, а также другой рекламной продукции для кратковременных маркетинговых мероприятий (акций, ярмарок и др.) основано на использовании более дешевой ткани, например полиэфирного шелка китайского производства. Этот материал считается одним из лучших бюджетных вариантов при высокой цветовой насыщенности и контрастности печати.
Немного из истории наружной рекламы
Этот вид рекламы появился раньше всех остальных, а предпосылкой для его развития стали первые древние надписи-объявления. При раскопках близ египетского селения Мит-Рахина, где некогда располагался древний город Мемфис, археологи обнаружили каменный столбик, который можно считать одним из старейших образцов наружной рекламы. На нём была высечена надпись об услугах некоего Рино, толкователя сновидений с острова Крит. Несмотря на развитие технологий придвижения товара и появление электронных маркетинговых инструментов, такой вид рекламы и поныне является весьма действенным в общественных местах.