* Всего материалов на сайте:3,854

Панкрухин: ‘Маркетинг образовательных услуг’

15.06.11

Оглавление

А. П. ПАНКРУХИН. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика

Введение

Глава 1. Концепция маркетинга образовательных услуг

    1.1. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования.

      Субъекты маркетинга ОУ, их функции

      Объекты маркетинга в образовании

      Проблемное содержание и функции маркетинга ОУ

    1.2. Принципы и методы маркетинга ОУ

      Маркетинг как философия субъектов рынка

      Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью на рынке ОУ

      Методы маркетинга и проведение исследований

Глава 2. Окружающая маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка О У

    2.1. Понятие и структура окружающей маркетинговой среды

    2.2. Компоненты отечественной окружающей маркетинговой среды и их воздействие на конъюнктуру рынка О У

      Политическая и правовая среда

      Экономическая среда

      Демографическая среда

      Национальная среда

      Социо-культурная, морально-этическая среда

      Научно-техническая среда

Глава 3. Сегментация рынка О У

    3.1. Сегментация рынка о у по группам потребителей

      Понятие и содержание сегментации рынка

      Виды и особенности рынков ОУ по группам потребителей

      Рынок конечных потребителей ОУ

    3.2. Сегментация по параметрам О У

      Профили и специальности подготовки

      Инструментарий сегментации рынка по параметрам ОУ

    3.3. Сегментация рынка оу по конкурентам

      Разновидности конкурентов на рынке ОУ

      Методики сравнительной оценки конкурентов и их ОУ

      Критерии оценки и выбора сегментов рынка ОУ

Глава 4. Стратегии маркетинга образовательных услуг

    4.1. Назначение и виды стратегий маркетинга ОУ

      Назначение и проблемы стратегии маркетинга для образовательных учреждений

      Финансовые и маркетинговые цели образовательных учреждений

      Критерии классификации, генезис и виды стратегий

    4.2. Разработка стратегии маркетинга для образовательных учреждений

      Содержание стратегии и формирование вариантов

      Механизмы оценки, отбора и оптимизации вариантов стратегии

Глава 5. Ценообразование на рынке ОУ

    5.1. Стереотипы и подходы к ценовым проблемам ОУ

      Стереотипы и традиции в отношении к ценовым проблемам ОУ

      Экономический рост и подходы к ценовым проблемам обучения

    5.2. Содержание и динамика цены потребления ОУ

      Структура цены потребления ОУ и фактор времени

      Цена потребления и экономический эффект ОУ

      Цена потребления и колебания конъюнктуры ОУ

    5.3. Адаптация цен на ОУ

      Корректировка цен с учетом инфляции и услуг посредников

      Наценки и скидки

      Ценовая конкуренция и реакции субъектов рынка на ценовые изменения

Глава 6. Коммуникации и продвижение ОУ на рынке

    6.1. Содержание и практика коммуникаций на рынке ОУ

      Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

      Составляющие процесса коммуникации на рынке

    6.2. Реклама на образовательном рынке

      Особенности и требования современной рекламы

      Специфические черты и перспективы рекламы на российском рынке

      Элементы технологии и организации рекламы

    6.3. Связи с общественностью

    6.4. Личные контакты и продажи

Глава 7. Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере образования

    7.1. Организация и управление маркетингом в образовательном учреждении

    7.2. Возможности и направления содействия маркетингу ОУ со стороны федеральных, региональных органов управления и общественных организаций

    7.3. Перспективы межгосударственного сотрудничества

Заключение

Похожие новости: