* Всего материалов на сайте:3,843

Все равно буду красивой

24.08.11
Каждая четвертая женщина в мире готова сделать себе пластическую операцию, чтобы стать более привлекательной. Компанией Synovate было проведено исследование, в ходе которого было выяснено, что почти для 70% населения красота означает личность человека, особенности его характера. И в тоже самое время 40% исследуемых подкорректировали в своей внешности что — нибудь.

Проведя исследование в десяти странах мира, было опрошено не менее семи тысяч человек из России, США, Канады и других странах. Целью исследования компания Synovate поставила вопрос о сущности красоты. Брались в расчет ни косметические средства, ни бренды, а только собственная оценка своей внешности разными категориями людей.

В итоге исследования было выяснено, что у каждого народа свои личные претензии к своей внешности. Рассмотрим некоторые из них.

Один из пяти лег бы на операционный стол для корректировки своей внешности, если бы было достаточно средств. Более темный оттенок кожи хотели бы испанцы, а вот корейцы хотят, наоборот, более светлую кожу. Аж 90% россиян мечтает попасть в стоматологическую клинику и выйти с ослепительными зубами. Канадцы и жители США считают вою внешность более красивой, всего лишь 7% мечтают об изменениях. При опросе определения «красоты» 35% опрашиваемых утверждали, что это индивидуальность человека, а 32% — уверенность в себе. Индийские респонденты связывали это понятие с количеством получаемых комплиментов. Оказывается для них важнее то, как человек может произвести впечатление на окружающих, и управляет им. В Болгарии и ЮАР больше ценится умение правильно общаться, а не внешние качества. Но вместе с тем, на сегодняшний день у них в стране развитие идет большими шагами, и зачастую нет времени на долгие разговоры с целью узнать человека. Так что более 20% населения уверена, что привлекательная внешность способствует большей деловой активности. У красоты нет границ, считают жители Бразилии, ЮАР.

Все равно буду красивой
Лечь под скальпель решаются не многие

Если рассматривать весь мир целиком, то почти 60% находят свою внешность вполне приемлемой, а 40% внесли бы какие-нибудь корректировки в нее. Во время опроса учитывалось воздействие рекламы на население. Большая часть опрошенных считает, что реклама косметических средств только усугубляет комплексы, особенно у женщин. В каждой стране выделяются свои линии. Корейцы активно отбеливают кожу, россияне и испанцы, наоборот, пользуются соляриями для более смуглого цвета кожи, в Индии и ЮАР более 50% населения пользуются услугами личных стилистов. Индийские мужчины убеждены, что личный стилист, корректирующий внешность, помогает найти более оплачиваемую работу. А в Индии, как известно, постоянная напряженность с поиском работы. А полностью удовлетворенных людей, которые не хотят ничего менять в своей внешности на нашей земле 30%.

Как показывает статистика, российские женщины проводят у зеркала в день больше тридцати минут. И они лидируют в этом, обгоняя жителей США и Болгарии. По статистике, 40% опрошенных пользуются советами модных журналов. А каждый второй опрашиваемый с превеликим удовольствием посещал бы массажи и другие процедуры, если бы позволяли средства.

21.07.2008

Похожие новости: