* Всего материалов на сайте:3,834

Проблема поиска работников

06.04.10
Основной проблемой любого предприятия при организации отдела маркетинга является подбор необходимого количества специалистов для выполнения ими свои профессиональных обязанностей. Однако для этого требуется обладать необходимым уровнем квалификации.

Поэтому для того, чтобы вновь создаваемому предприятию привлечь в данный отдел приходится прибегать к помощи студентов, которые учатся на старших курсах высших ученых заведений, которые позволят предприятию сформировать отдел. Без наличия на предприятии отдела маркетинга невозможна его эффективная работа.

Проблема поиска работников
Студенты — будущие сотрудники маркетинговых отделов

Такая проблема наиболее остро стоит в малых городах, где количество специальностей в вузах ограничено, потому маркетологов не хватает. Для того, чтобы получить себе в отдел сотрудников многие руководители фирм ещё на стадии их обучения, когда они уже имеют необходимые знания, но ещё не закончили обучение и не получили диплом о высшем образовании приглашают их к себе первоначально на практику. Но практика у таких студентов, в которых заинтересовано руководство выглядит совершенно под другому нежели у обычных, которые занимаются только бумажной работой, да оказывают какие — то мелкие услуги сотрудникам отдела, в котором они работают. Единицы из них, которым в дальнейшем предстоит работать в компании, выполняют совершенно друг е обязанности.

В зависимости от специальности они проходят в практику в определенном отделе. В нём они привязаны, к конкретному специалисту, который является их руководителем. Они получают от него всю необходимую информация, дл того, чтобы как можно быстрее вникнуть в суть тех процессов, которые происходят на предприятии. Это позволит им сразу включиться в работу. Для этого они изучают структуру маркетингового отдела, основные его функции, которые он выполняет на данном предприятии. Так функции отдела на теории и на практике могут существенно различаться. Помимо этого они делают всё необходимое.

Большую часть обязанностей возлагают именно на них, так как именно они должны стать новый сменой и обеспечить эффективную работу не только отдела маркетинга, но ми всего предприятия в целом. Это является одним вариантом, которым в настоящее время пользуются руководители предприятий. Они бы с радостью взяли уже опытных высококвалифицированных сотрудников, но такие в городе либо отсутствуют, либо они уже разобраны более крупными предприятиями, которые предложили им достойную заработную плату. Поэтому они и не могут найти тех работников, которые им нужны, но помимо приглашения для стажировки в отдел маркетинга предприятия студентов, ест другой гораздо выгодный, но при этом и дорогостоящий вариант. Он предполагает привлечения специалистов и других городов. Но это потребует от предприятия не только обеспечения его приезда сюда, а также предоставления жиля и всех социальных гарантий, которые предоставляются в настоящее время к работодателю.

Поэтому данная проблема является наиболее острой и именно в отделе маркетинга, так как по сравнению с другими подразделениями как бухгалтерия или производство, специалистов этого направления в настоящее время очень сильно нахватает, и потом предприятия вынуждены сами искать способы для того, чтобы сформировать маркетинговое направление своей деятельностью.

21.07.2008

Похожие новости: