* Всего материалов на сайте:3,855

Сила «СИЛЬНОГО БРЕНДА»

20.05.11
Что будет, если подойти на улице к человеку и спросить его об ассоциациях возникающих у него при слове бренд? Скорее всего он ответит, что-то вроде того, что это какая-то зарегистрированная марка товара, или логотип, или это когда товары и услуги одной компании по сравнению с ее конкурентами заведомо привлекательнее. На самом деле последнее будет изначально самым точным, но сейчас термин «бренд» употребляется в привязке со всеми тремя мнениями.

Наличие у компании сильного бренда, имеющего большую психологическую ценность для клиентов, является замечательным и уникальным способом без каких-либо затрат получать преимущество перед конкурентами. Хотя, по сути, бренд может представлять и просто человек. К примеру, политики или бренд главных героев в голливудских боевиках. Как поется в песне: «…устроены так люди,…желают знать, что будет». Согласитесь вам тоже приятно осознавать, что если посмотреть новость с этим политиком, то он обязательно что-то сморозит, а если смотреть голливудский боевик, в любом случае главный герой лично перебьет пару армий и отделается царапиной. В конце концов, за это мы и платили! Так и ваши покупатели. Они будут готовы не замечать новые, интересные и возможно даже более дешевые предложения ваших конкурентов, платить намного больше чем стоит товар на самом деле, идти на многие уступки вашей компании. Конечно это все очень здорово, скажете вы, но создание сильного бренда требует очень много времени, средств и не факт, что бизнес вообще столько проживет. Однако об этом задумывались не только вы, и путем проб и ошибок был выработан метод для создания быстрых брендов, который состоит из шести пунктов.

Для начала молодой бренд должен быстро поступать на прилавки, поэтому нужно сделать синхронной работу исследовательского, производственного, финансового, маркетингового отдела и отела продаж. Во-вторых, необходимо распланировать запасы необходимые для производства товара. Обеспечить короткий производственный цикл, желательно тратить на производство как можно меньше времени. В-четвертых, так как постоянное решение проблем является неотъемлемой частью бизнеса, то это отнимает достаточно много времени, выходом является предоставление возможности всем пяти отделам принимать самостоятельные решения без напрасного траты времени на согласования. Скорая дистрибуция, при быстром построении бренда товар лежащий на складе сам по себе не будет приносить прибыль и наврятли подорожает. И в завершении всего необходимо жестко контролировать всю структуру от производства продукции и ее качества, до своевременной доставки в пункты продаж. Итак, по опыту компаний, которые профессионально предоставляют подобные услуги, следуйте этим принципам с первого дня работы предприятия. Они и немного удачи позволит вам прорваться через кольцо недоброжелательных конкурентов, быстро обойти их и занять более выгодную позицию, пройдя безболезненно этап, на котором молодой бизнес в основном и прекращает свою жизнь. На первом этап важно заявить о себе как можно сильнее и произвести яркое положительное впечатление.

В продолжении статьи мы рассмотрим другие сильные стороны «сильного бренда».

Алексей Нагаткин
05.09.2008

Похожие новости: