* Всего материалов на сайте:3,837

Реклама для магазина

16.08.17

Реклама для магазинаСоздавая свое частное предприятие, в виде гастронома, предприниматель обращает внимание лишь на расположение магазина и опытный персонал. Эти факторы, конечно, довольно важны, но ведь если рядом с данным гастрономом уже длительное время стоит похожее предприятие, которое за длительное время уже «наработало» своих потребителей, то новый гастроном, даже если там работают самые опытные и приветливые продавщицы, не будет рентабельным.

Конечно, предпринимателю необходима реклама! Так, чтобы издалека был виден новый гастроном. Но, как правило, обращаясь в рекламное агентство, все ровно товар может не продаваться, ведь рекламщики работают над созданием внимания к предприятию, а нам необходимо, грубо говоря, «заставить» покупателя приобрести товар именно из вашего гастронома!

Итак, начнем с внешнего вида вашего предприятия, как правило, для того чтобы ваш гастроном стал заметным, вовсе нет необходимости обращаться в рекламное агентство, достаточно разместить объемные буквы в заголовке магазина, которые смогут светиться в ночное время суток и привлекать покупателей. Также позаботьтесь о размещении пандусов и поручней, ведь это будет удобно и для мамочек с колясками, и для людей на инвалидных колясках. С этой же целью необходимо сделать широкий проем. После этого стоит придумать оригинальное созвучное название.

Стоит отметить также пользу проведения различных акций, интересных лотерей. Конечно, в начале, это может быть не выгодно для вас, но в это позволит вам наработать потребителей. Также, если вы стремитесь к тому, чтобы ваше предприятие просуществовало длительное время, стоит пересмотреть цены и качество товара! Снизив цену на полкопейки, вы обеспечите гастроному постоянные очереди! Так устроен наш человек, за гречкой на полкопейки дешевле, люди приедут на маршрутке из другого района! И неважно будет, сколько в реальности обойдется эта гречка вместе с проездом! А если вы установите цены меньше на весь ряд продуктов и при этом не ухудшая качество?

Также, необходима информативная реклама в виде вывешенных стендов с перечнем продуктов по доступным ценам. Можно также установить штендер с той же информацией о лояльных ценах.

Если возвращаться к дизайну предприятия, то он должен быть ярким и запоминающимся, в соответствии к названию предприятия. А также важен улыбчивый, добрый персонал, который приветливо будет встречать каждого покупателя!

Похожие новости: