* Всего материалов на сайте:3,145

Продавая незримое (Гарри Беквит)

03.06.10

Продавая незримое (Гарри Беквит)

«… эта книга — не инструкция к тому, как поступать, хотя она и содержит много конкретных предложений.

Скорее она является инструкцией к тому, как мыслить»

Гарри Беквит

«Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.
Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Отзывы о книге

«Эту книгу необходимо прочитать всем, кто занят в сфере услуг — а значит, каждому, кто занимается бизнесом». — Роджер Доу, вице-президент Marriott International

«Если бы мне предложили выбрать всего одну книгу по маркетингу, я выбрал бы эту. Это — классика». — Харви Маккей

«Лучшая из когда-либо написанных книг по бизнесу». — Джоэл Абрамсон, старший брокер Merrill Lynch

Похожие новости: