* Всего материалов на сайте:3,852

Наружная реклама залог продвижения бизнеса

29.08.18

Наружная реклама залог продвижения бизнеса«Реклама – это искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман», — так сказал Ванс Паккард и был абсолютно прав. В нашем современном мире без рекламы бизнес не построишь. Все эти бигборды, вывески, плакаты по пути на работу, в школу или другое место и обратно обязательно бросаются в глаза. Мы каждый день являемся потребителями наружной рекламы.

Наружная реклама – это реклама, которая находится на каких-то конструкциях, зданиях, уличном оборудовании, везде что расположено в открытом доступе. Такая реклама имеет ряд преимуществ:

— такую рекламу невозможно переключить или каким-то образом не видеть её;

— информация лаконична и понятна, легко воспринимается;

— довольно дешевая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;

— она охватывает большой аудиторию людей;

— её можно размещать у удобном для потребителей месте или даже в том месте, где она точно понадобиться.

К недостаткам можно отнести:

— нецелесообразность рекламы краткосрочных мероприятий (акций, скидок на короткое время);

— контроль за рекламной информацией визуально;

— возможно оформление некоторых формальностей.

Заказа на сайте https://rpk-pozitiv.ru/  наружной рекламы гарантирует качество и быструю установку, а также своевременное обслуживание. Ваша реклама может быть размещена на:

— бигбордах;

— кронштейнах;

— витринах;

— штендерах;

— переносных рекламных щитах;

— на ограждениях объектов строительства;

— на воздушных шарах;

— на крышах и козырьках;

— на стенах здания в виде рисунка или мозаики.

Для правильного преподнесения наружной рекламы, она должна соответствовать таким требованиям:

  1. При взгляде на рекламу должно быть четкое понимание что рекламируют.
  2. Привлекать к себе внимание чем-то особым.
  3. Часто бросаться в глаза.
  4. Информация должна быть краткой.
  5. Реклама должна восприниматься без сложного мысленного труда.
  6. Цветовая гамма рекламы должна быть броской и кричащей.
  7. Персонифицируйте рекламу, пишите четко в каком городе.

Обязательно контролируйте состояние Вашей наружной рекламы.

Похожие новости: