«Реклама – это искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман», — так сказал Ванс Паккард и был абсолютно прав. В нашем современном мире без рекламы бизнес не построишь. Все эти бигборды, вывески, плакаты по пути на работу, в школу или другое место и обратно обязательно бросаются в глаза. Мы каждый день являемся потребителями наружной рекламы.
Наружная реклама – это реклама, которая находится на каких-то конструкциях, зданиях, уличном оборудовании, везде что расположено в открытом доступе. Такая реклама имеет ряд преимуществ:
— такую рекламу невозможно переключить или каким-то образом не видеть её;
— информация лаконична и понятна, легко воспринимается;
— довольно дешевая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;
— она охватывает большой аудиторию людей;
— её можно размещать у удобном для потребителей месте или даже в том месте, где она точно понадобиться.
К недостаткам можно отнести:
— нецелесообразность рекламы краткосрочных мероприятий (акций, скидок на короткое время);
— контроль за рекламной информацией визуально;
— возможно оформление некоторых формальностей.
Заказа на сайте https://rpk-pozitiv.ru/ наружной рекламы гарантирует качество и быструю установку, а также своевременное обслуживание. Ваша реклама может быть размещена на:
— бигбордах;
— кронштейнах;
— витринах;
— штендерах;
— переносных рекламных щитах;
— на ограждениях объектов строительства;
— на воздушных шарах;
— на крышах и козырьках;
— на стенах здания в виде рисунка или мозаики.
Для правильного преподнесения наружной рекламы, она должна соответствовать таким требованиям:
- При взгляде на рекламу должно быть четкое понимание что рекламируют.
- Привлекать к себе внимание чем-то особым.
- Часто бросаться в глаза.
- Информация должна быть краткой.
- Реклама должна восприниматься без сложного мысленного труда.
- Цветовая гамма рекламы должна быть броской и кричащей.
- Персонифицируйте рекламу, пишите четко в каком городе.
Обязательно контролируйте состояние Вашей наружной рекламы.