«… эта книга — не инструкция к тому, как поступать, хотя она и содержит много конкретных предложений.
Скорее она является инструкцией к тому, как мыслить»
Гарри Беквит
«Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.
Отзывы о книге
«Эту книгу необходимо прочитать всем, кто занят в сфере услуг — а значит, каждому, кто занимается бизнесом». — Роджер Доу, вице-президент Marriott International
«Если бы мне предложили выбрать всего одну книгу по маркетингу, я выбрал бы эту. Это — классика». — Харви Маккей
«Лучшая из когда-либо написанных книг по бизнесу». — Джоэл Абрамсон, старший брокер Merrill Lynch