Ситуация обостряется тем, что наркомания является в основном болезнью, которой подвержена в большинстве случаев молодежь, данный факт подвергает огромнейшей угрозе здоровье будущего поколения. Помимо этого, несомненно, приведет к старению общества, и как итог, произойдет полное снижение роли молодежи, как социального ресурса в целом.
Как ни печально, государство склонно демонстрировать свое бессилие, пробуя напрямую влиять на ситуацию при непосредственной помощи правовых санкций, противоборствуя тем самым не причине, а следствию. Но сейчас уже ясно, что решать данную проблему следует грамотной социальной политике, и их метод профилактики наркомании, который по сути и является социальной рекламой, является одним из самых эффективных, по причине нацеливания непосредственным образом на саму причину столь страшной и губительной болезни.
Социальная реклама в этом случае способствует проблеме наркомании при помощи притягивания к ней внимания, как к проблеме социально-психологической, потому что, сама непосредственная проблема подростковой наркомании несет в себе непоправимую проблему успешного социального приспособления молодого поколения.
Основные причины наркомании разделяют на две группы, такие как социальные и психологические причины. Причинно – следственная связь определенным образом объединяет эти два условных различия в одно целое.
Социальная реклама, носит определенное положительное воздействие на ситуацию в целом. Результативными в могут быть таблоиды и видеоролики, которые содержат краткие слоганы, обращенные к людям, которые имеют детей. Ролики определено должны нести позитивный характер, эмоционально и лаконично представленные на общественность, не стоит перегружать их образами, следует производить их яркими, для того, чтоб они привлекали внимание непосредственно всей возрастной аудитории. Они обязаны взывать лишь к положительным эмоциям, представлять очевидным фактом необходимость участия взрослого человека в жизни малыша.
Примерами таких слоганов, могут служить следующие — «Разговаривайте со своим ребенком!», «Ваш ребенок нуждается в Вас!», «Вашему ребенку очень необходима Ваша забота!».
Данная социальная реклама уже проводилась в отдельных российских городах и приводила довольно к ощутимым результатам. Она срабатывала непосредственным образом на улучшение психологического климата во многих семьях, что и говорит об улучшении и социального климата, что сократило наркоманию среди детей и молодежи.
Социальная реклама не должна чересчур шокировать или же просто отталкивать, дабы не было ощущения внутреннего желания, избавиться от проблемы просто лишь отвернувшись от нее. Сознание человека, непосредственным образом, должно позиционировать проблему, как решаемую, никак иначе.
Спорным, представляется метод показывания социальной рекламой, наставленной на борьбу с наркоманией, образа человека, который подвержен данной болезни и принимает наркотики, как непосредственной жертвы наркоты. Хотя многие считают данный метод вполне уместным.
28.08.2008