* Всего материалов на сайте:3,834

Особенности транзитной рекламы

07.08.10
Казалось бы, что при своем разнообразии транзитная реклама предоставляет полный простор для творческих замыслов, но стоит учесть, что приступив к их осуществлению, можно выявить массу подводных камней. Не обращать внимания ни них нельзя, так как транспортная реклама или реклама на транспорте грозит буквальным образом пронестись мимо потребителей, так и не оставив ни единого запоминающегося момента в их памяти.Стоит отметить специфику транзитной рекламы, которая проявляется в рекламе наземных транспортных средств. Всю транзитную рекламу можно условно поделить на две составляющие части. Первой частью является транзитная реклама, движущаяся вместе с транспортным средством мимо народа, конечно не беря в расчет остановки, эту рекламу следует называть динамичной. Второй же является та, реклама, которая находится в статике, когда люди проходят относительно нее, это могут быть как щиты либо стикеры в метро, и которые пребывают некоторый период времени в неподвижном состоянии покоя. Данную рекламу следует расценивать как статичную транзитную рекламу.

Понятно, что такой градационный аспект добавляет первое ограничение, которое непосредственным образом связано со способностью воспринимать динамичную транзитную рекламу, ей надлежит быть ясной, отлично различаемой, ей необходимо обладать довольно хорошей читабельностью, для того, чтоб потребители успели довольно хорошо вникнуть в смысл рекламы, за тот несущественный срок нахождения в поле их зрения.

Особенности транзитной рекламы
Реклама «Билайн» на поручнях в автобусах

Совершенно должны отсутствовать перегрузка изобразительными и текстовыми элементами, и конечно мелкий и невнятный шрифт, также не желательны в данном виде транзитной рекламы. Перегруженность как изобразительными, так и текстовыми элементами, точно так же как и мелкий или нечитаемый шрифт, крайне нежелательны.

Статичная реклама строгого ограничения не несет, время на ее непосредственное восприятие намного больше. Следует помнить о совершенно обыкновенных правилах, которые применяют к наружной рекламе – простой шрифт лучше читается нежели сложный, декоративные шрифты или шрифты с большим контрастом между тонкими и толстыми элементами сбавляют четкость текста, — использовать прописные буквы следует как можно меньше, запрещается слишком сбавлять расстояние между буквами и словами, следует отдавать предпочтение контрастным цветам, по причине того, что блеклые цветовые оттенки дают эффект слияния с общим фоном.

Особенности транзитной рекламы
Реклама National Geographic на автобусе

Требования к эскалаторным щитам тождественны требованиям к динамичной рекламе: пассажиру необходимо успеть обхватить взором то, что действительно несет для него какой либо интерес и заложить в память либо фрагмент, либо же весь щит полностью. Второе ограничение, которое непосредственным образом связано с динамичной транзитной рекламой, касаемо формата, по причине того что транспорт обладает выразительной растянутой вдоль горизонта поверхностью многочисленными дверьми, окнами, и разнообразными конструктивными элементами. Реклама в метро, на щитах и стикерах полностью имеет свободу от данных недостатков, однако нововведения конструктивных элементов так же не поощряется.

07.09.2008

Похожие новости: