Понятно, что такой градационный аспект добавляет первое ограничение, которое непосредственным образом связано со способностью воспринимать динамичную транзитную рекламу, ей надлежит быть ясной, отлично различаемой, ей необходимо обладать довольно хорошей читабельностью, для того, чтоб потребители успели довольно хорошо вникнуть в смысл рекламы, за тот несущественный срок нахождения в поле их зрения.
Совершенно должны отсутствовать перегрузка изобразительными и текстовыми элементами, и конечно мелкий и невнятный шрифт, также не желательны в данном виде транзитной рекламы. Перегруженность как изобразительными, так и текстовыми элементами, точно так же как и мелкий или нечитаемый шрифт, крайне нежелательны.
Статичная реклама строгого ограничения не несет, время на ее непосредственное восприятие намного больше. Следует помнить о совершенно обыкновенных правилах, которые применяют к наружной рекламе – простой шрифт лучше читается нежели сложный, декоративные шрифты или шрифты с большим контрастом между тонкими и толстыми элементами сбавляют четкость текста, — использовать прописные буквы следует как можно меньше, запрещается слишком сбавлять расстояние между буквами и словами, следует отдавать предпочтение контрастным цветам, по причине того, что блеклые цветовые оттенки дают эффект слияния с общим фоном.
Требования к эскалаторным щитам тождественны требованиям к динамичной рекламе: пассажиру необходимо успеть обхватить взором то, что действительно несет для него какой либо интерес и заложить в память либо фрагмент, либо же весь щит полностью. Второе ограничение, которое непосредственным образом связано с динамичной транзитной рекламой, касаемо формата, по причине того что транспорт обладает выразительной растянутой вдоль горизонта поверхностью многочисленными дверьми, окнами, и разнообразными конструктивными элементами. Реклама в метро, на щитах и стикерах полностью имеет свободу от данных недостатков, однако нововведения конструктивных элементов так же не поощряется.
07.09.2008