Цель данного издания — ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Подобно любой другой эффективной компании, предлагающей своим клиентам те или иные продукты или услуги, мы стремились создать как можно большую стоимость для вас, наши дорогие клиенты. Мы без устали трудились над каждой страницей, таблицей, рисунком, фактом и примером, представленными в этой книге, стремясь сделать ее лучшим учебником, который можно было бы использовать как для изучения, так и для преподавания основ маркетинга.
Отрывок из книги «Основы маркетинга. Профессиональное издание (Филип Котлер, Гари Армстронг)»:
Добро пожаловать в 12-е издание Основ маркетинга! С каждым новым изданием мы пытаемся донести до своих читателей самые свежие и наиболее авторитетные сведения о восхитительном мире маркетинга. Представляя новое издание, мы хотим еще раз поблагодарить читателей и миллионы студентов и профессоров, которые уже многие годы пользуются нашим учебником. Вы являетесь подлинным источником нашего вдохновения. Благодаря вам эта книга по-прежнему остается лидером рынка и международным бестселлером. Огромное вам спасибо!
Цель каждого производителя — создать как можно большую стоимость для своих потенциальных клиентов. Поэтому вполне естественно, что при подготовке данного издания Основ маркетинга мы стремились создать как можно большую стоимость для вас — наших читателей, наших клиентов. Каким образом мы пытались достичь этой цели? Материал этой книги основывается на уникальном, интегративном и интуитивно понятном подходе к маркетингу, который заключается в том, что маркетинг — это искусство и наука создания стоимости для клиентов с целью последующего получения стоимости от клиентов. Производители товаров стремятся формировать базирующиеся на стоимости, прибыльные отношения с клиентами и эффективно управлять этими отношениями. В главах 1 и 2 мы знакомим наших читателей с этим подходом, основанным на создании стоимости для клиентов с целью последующего получения стоимости от клиентов. Материал остальных глав базируется на этом подходе.
Мы акцентируем внимание наших читателей не только на этой усовершенствованной модели, основу которой составляют отношения с клиентами, но и на четырех дополнительных темах, касающихся создания стоимости для клиентов. Во-первых, мы распространяем наш акцент на формирование сильных брендов и стоимости бренда. В конце концов, стоимость для клиента и прибыльные отношения с клиентом выстраиваются на сильных брендах. Во-вторых, мы сосредоточиваем внимание наших читателей на важности измерения прибыли на маркетинг и управления этой прибылью — на важности получения стоимости в обмен на стоимость для клиентов, которую создает компания. В-третьих, мы знакомим наших читателей со всеми последними достижениями в сфере маркетинговых технологий, которые радикально меняют наши представления о том, как компании создают стоимость для клиентов и доводят информацию об этой стоимости до сведения самих клиентов. В-четвертых, мы обращаем внимание наших читателей на важность социально-ответственного маркетинга во всем мире. По мере того как наш мир постепенно “ужимается” до размеров небольшой “глобальной деревни”, компании должны учиться заниматься маркетингом своих брендов во всемирном масштабе, решая эту задачу социально-ответственными способами, которые создают долгосрочную стоимость для общества в целом.
Помимо ознакомления наших читателей со всеми последними достижениями в области маркетинговой мысли, чтобы добавить еще большую стоимость, мы позаботились о том, чтобы сделать процесс изучения и преподавания маркетинга еще более приятным и увлекательным занятием как для студентов, так и для преподавателей. В этом издании Основ маркетинга маркетинг представлен в наиболее полном и вместе с тем достаточно практичном, увлекательном и удобоваримом виде. Например, чтобы приблизить маркетинг к реальной жизни, мы включили в этот учебник множество интересных примеров и историй о реальных компаниях и их маркетинговой деятельности. Кроме того, предлагаемый нами интегрированный, современный пакет преподавания и изучения маркетинга позволяет вам выбрать наиболее подходящий для себя способ преподавания или изучения маркетинга. Ниже вы найдете подробное описание возможностей и особенностей, впервые появившихся в данном издании и выгодно отличающих его от предыдущих изданий.
Итак, мы с полным правом можем утверждать, что 12-е издание Основ маркетинга создает для вас большую стоимость. Эта большая стоимость заключается в содержании книги, в дополнениях к ней, в процессе изучения. Нам кажется, что это издание лучше всех предыдущих изданий. Мы надеемся, что наше собственное мнение совпадет с мнением наших читателей, для которых Основы маркетинга окажутся лучшим учебником, с помощью которого они смогут успешно изучать и преподавать маркетинг.