Одним из наиболее эффективных и действенных методов рекламы на целевую аудиторию сегодня являются флаеры. Флаеры, в основном, используются при проведении выставок, презентаций, акций.
Для создания качественного флаера нужен специалист, обладающий знаниями как в рекламном бизнесе, так и сведущий в маркетинговых стратегиях, т.к. в зависимости от того, какую цель преследует реклама подобного вида, вид флаера будет совершенно другим.
Если флаер должен нести какую-то информацию о предлагаемом перечне товаров и услуг, то тогда необходимо создать так называемый информационный флаер, если же он нацелен на особого потребителя – это имиджевый флаер. В флаерах могут отображаться отличительные свойства и выгодные преимущества товаров, а также могут быть указаны цены.
Наиболее часто в флаерах, кроме цены, (а то и вовсе без ее указания) указывается какая-либо льгота на товар или услугу. На льготу может при этом претендовать каждый, кто предъявит флаер «к исполнению».
В отличие от пригласительных билетов, которые в основном несут персональную информацию о своем владельце, флаер предназначен для более широкого круга потребителей и воспользоваться им может практически каждый желающий.
Сегодня флаеры можно увидеть повсюду: в аптеках они несут информацию о безрецептурных препаратов, на прилавках магазинов лежат флаеры, предлагающие купить тот или иной товар, в офисах они дают краткую информацию о деятельности компании или о предлагаемой продукции (при этом можно делать особую подборку флаеров, печатая на каждом по отдельному блоку информации: о компании, о продукции, об актуальных льготах на текущий сезон и т.д.), найти флаер также можно практически в любом почтовом ящике.
Однако, в качестве наиболее эффективного способа доставки флаеров клиенту зарекомендовал себя процесс их раздачи представителем или реселлером, что увеличивает вероятность обратной связи.
Флаеры также могут отличаться и технически: по типу печати они могут быть как черно-белыми, так и цветными; по толщине бумаги – тонкие (печатаются на тонкой офсетной бумаге) или потолще (на мелованной бумаге более высокой плотности).
Какова бы ни была техника изготовления флаера, необходимо помнить, что он должен быть отличающимся, уникальным, оригинальным и должен обратить на себя внимание целевого клиента, поэтому разработку дизайна флаера необходимо проводить именно с точки зрения потенциального клиента.