Обзор выставок связанных с рекламой на второе полугодие 2009
Развитие современного общества неотделимо от развития торговли и расширения сферы услуг. Возникновение все большего числа конкурирующих фирм и компаний влечет за собой ужесточение требований к выпускаемой продукции, предоставляемым услугам, расширению рынков сбыта. Продвижение товаров и услуг направлено не только на внутрь страны, но и вовне. Соответственно увеличивается число партнеров и постоянных клиентов.
Мировой кризис диктует производству и поставщикам услуг свои жесткие условия. Но тем очевиднее становится, что отсутствие рекламы или слабо разработанная рекламная стратегия стремительно сокращают потребление продукции/услуг компаний. В условиях сокращения денежных «вливаний» в PR-кампании становится ясно, что необходимо брать не количеством, а качеством рекламы.
Прямое общение с постоянным или потенциальным клиентом становиться очень важным условием для развития бизнеса. Потребитель сейчас ценит уважительное, «адресное» отношение к себе! А возможность наладить прямые контакты с поставщиками из других стран, минуя разного рода посредников, сулит значительную экономию денежных средств!
Все уважающие себя фирмы, компании, торговые сети и центры заинтересованы в создании собственного запоминающегося, уникального имиджа! Имидж включает в себя не только символику компании, это — и запоминающееся оформление, например — торговых залов, использование определенных цветов в этом оформлении, всевозможная рекламная печатная продукция, проведение PR-кампаний, индивидуальная работа с клиентами и, наверно, самое главное — эффектная подача собственного товара/услуги. Учитывая то, что у современного поколения наиболее развито именно зрительное восприятие, оформление продукции, его упаковка и все с этим связанное является самым мощным стимулом к покупке.
Самостоятельно разобраться в бескрайнем океане последних разработок, связанных с рекламой, оформлением продукции, способами наиболее эффективного привлечения клиентов, — невозможно! Профессионалы сделают это лучше, качественнее. Они предоставят свой многолетний опыт, разъяснят последние разработки в тех или иных областях, обучат персонал. Прекрасные возможности для этого открываются на специализированных выставках.
Ряд интереснейших специализированных выставок будет организован в Москве осенью 2009 г.
Места проведения выставок — КРОКУС — Экспо (за исключением Международной специализированной выставки «БИЗНЕС — СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ», которая пройдет в «Гостином дворе»).
Все выставки будут посвящены рекламе, рекламным сувенирам, возможностям рекламной печати.
Естественно, каждая выставка имеет свою «изюминку». Чтобы вам, заинтересованным в динамичном росте вашей компании, охвате все новых рынков сбыта и «завоевании» все новых клиентов, — разобраться в многообразии предстоящих выставок и выбрать ту единственную, крайне необходимую, представлен краткий обзор предстоящих выставок.
Впрочем, вы с огромной пользой для себя можете участвовать и не в одной выставке, так как время их проведения — осень 2009 г., что очень удобно для посетителей. А для экспонентов удобство в том, что выставки плавно идут одна за другой, что дает возможность участвовать в нескольких из них.
15.09. — 17.09.09г. — «IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ — 2009″ (Крокус — Экспо);
22.09. — 25.09.09г. — «ПОДАРКИ. БИЗНЕС — СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ»;
7.10. — 10.10.09г. — 14-я Международная специализированная выставка «ЭТИКЕТКА/ LABELSHOW — 2009г»;
27.10. — 3.11.09г. — «ON DEMAND — RUSSIA — 2009″;
9.11. — 12.11.09г. — «РЕКЛАМА — 2009г.».
Сезон специализированных выставок открывает «IPSA РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. ОСЕНЬ — 2009″ (15.09. — 17.09.,Крокус — Экспо). Эта выставка посвящена рекламно-сувенирной продукции: корпоративные VIP-подарки, изделия народных умельцев, изделия из кожи и текстиля, призы и награды, упаковка, а также рекламные услуги. Выставка предназначена только для корпоративных клиентов, где они будут иметь возможность пообщаться напрямую с производителями рекламной продукции и услуг.
«ПОДАРКИ. БИЗНЕС — СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» (22.09. — 25.09, Гостиный двор), проходящая 2 раза в год — в марте и сентябре — посвящена подаркам, бизнес — сувенирам, предметам для украшения интерьера, стола; новогодней продукции; рекламной полиграфии, канцтоварам. На этой выставке, как и на всех остальных, производители смогут наладить прямые контакты со своими будущими клиентами, а потенциальные покупатели — определиться с приоритетами. Более 20 стран из Восточной и Западной Европы, а также Азии экспонируют здесь свою продукцию и услуги.
14-я Международная специализированная выставка «ЭТИКЕТКА/ LABELSHOW — 2009г» (7.10. -10.10., Крокус — Экспо) будет посвящена очень актуальной, в свете растущей конкуренции, теме — дизайну этикеточной продукции, её влиянию на общественное сознание, новым возможностям полиграфии и т.д. Здесь будут рассмотрены новые способы создания этикеток, возможности использования этикеток и упаковки для расширения сфер сбыта не только в нашей стране, но и за рубежом.
«ON DEMAND — RUSSIA — 2009″ (27.19 — 3.11., Крокус — Экспо). Эта конференция — выставка проводится в одно время с Полиграфинтер — самой крупной в России полиграфической выставкой. Она проводится 2 раза в год — в марте и сентябре. Более 40 000 человек ежегодно приобретают здесь печатное оборудование, специальное оборудование для преобразования изображений, для принтеров, для переплетного производства и т.д. Посетители выставки смогут получить самое полное представление о современных методах полиграфии, о новейшем оборудовании, о последних ноу-хау в цифровых технологиях. Обладая этими знаниями, новейшими технологиями, производители смогут сделать мощный рывок в развитии своего производства и презентации товаров и услуг.
«РЕКЛАМА — 2009г.» — ИННОВАЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА (9.11. — 12.11., Крокус — Экспо) — это выставка, которой был присвоен знак Международного союза выставок и ярмарок. Более 20 лет на материалах этой выставки производители знакомятся с новинками рекламы, более современными вариантами её подачи, со способами её воздействия на людей и общество в целом! Проводится под патронажем Правительства г. Москва. Она имеет огромное значение для российской рекламной промышленности. Более 70% экспонентов — постоянно участвуют в этой выставке! Увидеть, изучить, оценить новые возможности рекламной промышленности, модные тренды, новинки дизайнерской мысли, способы её воплощения — это бесценная возможность для представителей рекламного бизнеса. Здесь предоставлена прекрасная возможность наладить прямые контакты, обсудить увиденное, обменяться идеями.
Основная часть посетителей выставки — это профессионалы отрасли, самого высокого уровня! Это — представители российских компаний и компаний более 22 стран мира. На выставке широко представлена НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИИ.
Посетители любой из вышеперечисленных выставок обязательно найдут для себя что-нибудь новое, интересное и, безусловно, полезное! Заключат новые, обоюдовыгодные договора и приобретут надежных друзей в лице новых партнеров!
Выставки Москвы ждут вас!