На сегодняшний день существует масса разнообразных способов рекламирования своих услуг и товаров. Но замечено, что наибольшим эффектом обладает реклама, которая направлена на целевую аудиторию. Для компаний, позиционирующих себя на рынке, как производители рекламных услуг и продукции, целесообразнее будет размещать свои предложения и имиджевые модули на тех носителях, аудиторией которых являются потенциальные клиенты.
Одним из самых эффективных способов рекламирования в настоящее время является участие в специализированных выставках. Эксперты утверждают, что участие в выставке даёт максимальную отдачу от вложенных в продвижение средств. Достаточно сильный визуальный эффект от удачно оформленного стенда вашей компании на специализированной выставке может продолжаться в течение нескольких месяцев.
Специализированная выставка — это место, где аккумулируются значительные массы заинтересованных в ваших услугах потребителей. Практически на 100% аудитория таких выставок — целевая.
В ближайшее время на территории России пройдёт ряд специализированных выставок, посвященных рекламному делу. Предлагаем сравнительный анализ участия в них.
«Фестиваль рекламы — 2008″ пройдёт с 3 по 5 сентября 2008 года в городе Набережные Челны. Предполагаемая аудитория — это представители ведущих промышленных предприятий Приволжского и Уральского федеральных округов. В этом регионе сосредоточено большое количество производств самой разнообразной направленности. Присутствует огромные сектор нефте и газодобывающей промышленности, машиностроения, пищевых производств. Поэтому участие в этой выставке будет достаточно продуктивно для рекламных фирм из различных регионов. Это может принести новые контакты и деловые связи. Также, участвуя в выставке «Фестиваль рекламы», можно заявить о своем намерении работать в этом регионе и повысить уровень узнаваемости своего бренда.
Для участия в выставке вам потребуется подать заявку и оплатить регистрационный сбор, который составит 4500 рублей. Это даст вам возможность аккредитации двух участников, бронирование гостиницы и размещение информации о компании в официальном каталоге фестиваля.
К этой сумме прибавляется стоимость аренды площадей под вашу экспозицию. Стоимость квадратного метра зависит от многих условий. Самая высокая стоимость оборудованной площади составляет 3800 рублей за квадратный метр.
Предусмотрено заочное участие. Которое включает в себя размещение информации о фирме в официальном каталоге и размещение различной рекламной печатной продукции на экспозиции выставки. Стоить такое участие может около 6000 рублей.
Подводя итог, можно сказать, что участие в «Фестивале рекламы — 2008″ нельзя назвать мероприятием, требующим особых затрат на участие. Если считать все расходы, включая стоимость проезда и проживание в гостинице, то полученная сумма говорит о том, что стоимость 1000 качественных контактов с потенциальными клиентами и партнерами здесь для вас составит около 2000 рублей.
«Выставка достижений рекламного хозяйства 2008″ пройдёт 23-25 сентября в Санкт-Петербурге. Это мероприятие имеет всероссийский масштаб. Предстоящая выставка — девятая по счету. На данную выставку ежегодно приезжают не только ведущие рекламно-производственные компании со всей страны. Это место встречи самых высоко бюджетных рекламодателей современности.
На данный момент о своём участии в выставке ВДРХ-2008 уже заявили более полутора сотен фирм участниц. Ожидается, что на экспозиционных площадях этой грандиозной выставки будут представлены все направления рекламной деятельности.
Стоимость участия в этом мероприятии не из самых дешевых. Регистрационный сбор участника составит около 10 000 рублей. Аренда необорудованной выставочной площади — 4 500 рублей за квадратный метр. К этому нужно прибавить различные наценки за предоставление мест с улучшенной обзорностью, изготовление выставочных стендов и многие другие расходы.
Не меньше стоимость и других форм участия в этой выставке. Так, заочное участие будет стоить порядка 11 000 рублей, а если воспользоваться предоставляемой возможностью проведения рекламной акции в рамках выставки, то сумма составит 12 500 рублей.
Таким образом, нетрудно подсчитать, что стоимость 1000 контактов с потенциальными клиентами и партнерами будет стоить для бюджета фирмы примерно 5000 рублей.
10ая международная выставка «Реклама и дизайн. Полиграфия и упаковка» пройдёт в эти же дни, 23-25 сентября в городе Волгоград.
На выставочных стендах данной выставки будут представлены ведущие производители полиграфической продукции, рекламно-производственные компании, предприятия сувенирной специализации и многие другие.
Выставка имеет международный статус. Соответственно, именно здесь предусмотрено возникновение международных контактов в сфере рекламной деятельности. Принять участие в этом мероприятии рекомендуется тем фирмам, которые в своей деятельности в достаточной степени ориентированы на зарубежные рынки и готовы предоставлять услуги и производить продукцию, отвечающие международным стандартам качества.
В связи с высоким статусом выставки, цены на участие сопоставимы в общих параметрах с всероссийскими выставками такого плана. Стоимость участия также складывается из регистрационного сбора(6000 рублей), аренды выставочной площади(3500 рублей за квадратный метр), проезда, проживания и прочих организационных расходов. Заочно в этой выставке можно поучаствовать, заплатив организаторам сумму в 8000 рублей.
Стоимость 1000 контактов на этой выставке варьируется от 3000 до 4500 рублей.
Подводя итоги анализа, хочется заметить, что специализированных выставок, посвященных рекламному делу, проводится достаточно много. В обзоре взято три из них, различных по уровню. Цены участия в аналогичных им выставках будут примерно такими же.
Важнее для компании, предполагающей участие в выставке, определить для себя цели этого способа продвижения. И, исходя из этого, принимать решение о том, в каких выставках стоит участвовать, а в каких нет.