* Всего материалов на сайте:3,834

Виды рекламы

26.06.10

Реклама уже давным-давно двигатель торговли. Это не для кого, не секрет. Каждый день на рынке появляется огромное количество нового товара. Большинство этого товара рекламируется. Главная проблема каждого производителя — какую рекламу выбрать для обеспечения как можно больших продаж?

Выбор конкретного вида рекламы зависит от того, какие цели преследуются и от предпочтений будущих потребителей.

Главная задача для любого производителя, как уже было сказано — определиться с целью рекламы. Сейчас я перечислю наиболее «популярные» цели:

1. Формирование хорошего отношения к фирме.

2. Формирование образа фирмы у потребителя.

3. Заинтересованность потребителя в товарах производителя.

4. Наделение потребителя знаниями о товаре.

5. Побудить потребителя обратиться к производителю.

6. Формирование у иных фирм образа надежного партнера.

7. Ускорение товарооборота.

8. Побудить купить данный товар именно у данного производителя.

Этот список, на самом деле, можно продолжать бесконечно, ведь у каждого производителя появляются свои цели. И редко бывает так, что существует лишь какая-то одна определенная цель.

Все виды рекламы можно представить следующим образом:

1. Имидж-реклама.

2. Реклама стабильности.

3. Стимулирующая реклама.

Теперь более подробно поговорим о каждом виде рекламы.

Имидж-реклама. В основном, эта реклама направлена на то, что бы создать в глазах потребителей благоприятный образ производителя, благоприятный образ того или иного товара, выпускаемого данным производителем. Задача такой рекламы — информирование, ознакомление.

Такая реклама направлена не только на конкретных потребителей, но и на тех, кто не является таковым. А все направленно на то, что бы при внедрении каких-то новых товаров или услуг, у как можно большего числа населения, производитель уже вызывал приятные эмоции.

Для имидж-рекламы наиболее популярными являются следующие средства:

1. Рекламы на телевидении.

2. Наружная реклама.

3. Участие потребителя в благотворительных акциях, с освещением этого события через СМИ.

4. Реклама в журналах и газетах с достаточно высоким уровнем популярности.

Данный вид рекламы требует большого количества вложений, а следовательно доступен далеко не всем.

Следующий вид рекламы — реклама стабильности.

Представим, что ваша компания уже достаточно давно на рынке, она устоялась, у неё хороший доход, и есть постоянные потоки клиентов. Вроде бы все здорово.

Ни в коем случае не забывайте, что все успешное надо время от времени поддерживать какими-либо действиями. Это же относиться и к рекламе. Ведь если вы не будете проявлять внимания, то вся ваша стабильность, которая строилась многие годы, просто пропадет.

Для данного вида рекламы наиболее эффективны следующие средства:

1. Скрытая реклама (статьи о товарах и услугах производителя).

2. Почтовая рассылка постоянным клиентам и партнерам о том, чего же добилась ваша фирма со времени предыдущей рассылки.

3. Участие в различных тематических выставках.

Ещё один вид рекламы — стимулирующая реклама. Данный вид рекламы, преимущественно относиться лишь только к вашим потребителям. Такая реклама наиболее распространена. Здесь во всех положительных красках описывается ваша продукция или оказываемые услуги.

Основная задача — стимулировать у потребителя потребность приобрести ваш товар и в как можно большом количестве.

В рекламе ни в коем случае не следует негативно отзываться о своих конкурентах, так как это, во-первых — не этично, во-вторых — это реклама для ваших конкурентов, и, в-третьих — это вызовет у потребителя негатив к вам.

Наиболее эффективная реклама в данном виде:

1. Реклама в газетах и журналах.

2. Реклама на телевидении (недостаток — дороговизна).

3. Участие в тематических выставках.

4. Почтовая рассылка.

5. Реклама на радио.

Помните, что чем эффективнее будет ваша реклама, тем больше прибыли вы получите.

Спасибо за внимание! Успехов вам!

Статьи о рекламе:
Виды наружной рекламы
Виды рекламы в интернете
Реклама в туризме

Похожие новости: