* Всего материалов на сайте:3,834

В мире рекламы

24.09.10

Мы живём в мире, где все что-то продают и покупают. Продаются товары, услуги, знания, идеи, время. Рынок предложений широк и насыщен, конкуренция в нём огромна и не оставляет надежды на хорошие продажи, не прибегая к рекламе. Реклама помогает донести сведения о предлагаемом товаре до широкого круга потребителей. С рекламой мы сталкиваемся в газетах и журналах, реклама с экранов телевизоров проникает в наши дома, реклама окружает нас везде, куда бы мы ни направлялись. Рекламные баннеры возвышаются вдоль главных улиц города. По проспектам снуют авто общественного транспорта с расписными кузовами. Вагоны метро просто забиты рекламными листовками и буклетами. В кафе вам обязательно подадут кофе или колу в посуде с логотипом той или иной фирмы. В общем, реклама — двигатель торговли,- вошла в наш быт прочно и, похоже, навсегда.

Телевизионная реклама занимает ведущее место среди основных видов современной рекламы. Она эффективна и позволяет донести информацию до большой аудитории. Она хорошо запоминается, благодаря визуальному и звуковому воздействию. Но рекламные ролики слишком короткие, втиснуть всю нужную информацию о товаре в них ой как нелегко. Да и не может человек постоянно находиться рядом с телевизором. В этом ключе радиореклама выгодно выигрывает. Радио сопровождает нас практически повсюду. Рекламные радиоролики неплохо влияют на молодёжную аудиторию. Но опять же, такая реклама воздействует, пока её слышишь. Если не успеешь вовремя записать контактные телефоны, то пиши — пропало.

Вот здесь и открываются все преимущества печатной рекламы. Можно собрать воедино всю информацию о товаре и сохранить её в одном месте. Можно вернуться к этой информации спустя какое-то время, и ещё раз перечитать, вникнув подробнее в преимущества и выгоды предлагаемого товара.

Журналы, буклеты, плакаты, прайс-листы очень эффективные способы распространения рекламы. Все они направлены на рекламу определённого вида продукции. Печать каталогов рассчитана на более обширное собрание информации по товарам и услугам. Каталоги удобны для подробного описания всего спектра предоставляемых компанией товаров.

Оперативная полиграфия, которая иначе называется цифровая печать, тоже заняла достойное место на рекламном рынке. С её помощью изготавливаются визитки, буклеты, листовки, плакаты, без которых организовать эффективную подачу информации невозможно. Любая типография предоставляет услуги цифровой печати в широком объёме. Нужно только к ней прибегнуть, и сразу станут видны все преимущества.

Ещё о рекламе:
Изготовление видео-роликов
Рекламный буклет
Баннерная реклама
Дэвид Огилви о рекламе

Похожие новости: