* Всего материалов на сайте:3,834

Серьезные представители мирового рынка промопродукции заинтересовались коллекцией F.O.R

04.11.14

Серьезные представители мирового рынка промопродукции заинтересовались коллекцией F.O.R Недавний проект под названием «Проект 111» дал возможность утверждать, что на мировом рынке услуг российский дизайн занимает почетное место. F.O.R. провел мировую премьеру своего нового бренда сувенирной продукции. Презентация проводилась в середине осени в Гонконге на выставке Mega Show Part One. Компания сразу же получила массу запросов на элементы коллекции не только от иностранных партнеров, но и от российских.

«Проект 111» в ближайшее время готовится начать осуществлять продажи в России. Руководство планирует продать всю коллекцию сувенирной продукции в кратчайшие сроки. Деза – это студия графического дизайна, которая разработала фирменный стиль и бренд-платформу. При создании бренда учитывались особенности не регионального рынка, а мирового. Для российских компаний, работающих в промоиндустрии – это редкое событие.

У компании F.O.R. с самого начала существования преобладает эта цель деятельности, даже названия и концепция работы предприятия заложены под мировой рынок. Вещи, произведенные компанией F.O.R., предназначаются того, чтоб стать идейными коммуникаторами. Каждый элемент коллекции представляет собой воплощение гармонии и совершенства, и имеет собственную, глубокую философию. Элементы коллекции не являются простыми подарками, которые отличаются уникальностью и оригинальностью. Аббревиатура самого названия F.O.R. объясняется всегда по-разному. Это зависит от контекста, где употребляется название данной компании. F.O.R. не является брендом, который подстраивает под себя окружающею среду, он ее формирует.

Вещи от компании F.O.R. являются обычными и простыми, но в то же время они отличаются необычной энергетикой и повышенной функциональностью. Концептуально отличные элементы коллекции предоставляют прекрасную возможность насладиться великолепным эстетичным видом сувениров и аксессуаров. Аналогичные компании по производству данной продукции не смогут сравниться с сувенирами компании F.O.R. в их эмоциональном воздействии на владельца и окружающих его людей.

Один из хедлайнеров коллекции кошелек Leaf Wallet спроектирован известным промышленным дизайнером Алексеем Чугунниковым. Этот кошелек представлялся на одной известной выставке в Лондоне, где привлек к себе всеобщее внимание профессионалов этой отрасли деятельности. Значительная часть элементов коллекции разработана руководителем проекта Андреем Дегтяренко.

Похожие новости: