Недавний проект под названием «Проект 111» дал возможность утверждать, что на мировом рынке услуг российский дизайн занимает почетное место. F.O.R. провел мировую премьеру своего нового бренда сувенирной продукции. Презентация проводилась в середине осени в Гонконге на выставке Mega Show Part One. Компания сразу же получила массу запросов на элементы коллекции не только от иностранных партнеров, но и от российских.
«Проект 111» в ближайшее время готовится начать осуществлять продажи в России. Руководство планирует продать всю коллекцию сувенирной продукции в кратчайшие сроки. Деза – это студия графического дизайна, которая разработала фирменный стиль и бренд-платформу. При создании бренда учитывались особенности не регионального рынка, а мирового. Для российских компаний, работающих в промоиндустрии – это редкое событие.
У компании F.O.R. с самого начала существования преобладает эта цель деятельности, даже названия и концепция работы предприятия заложены под мировой рынок. Вещи, произведенные компанией F.O.R., предназначаются того, чтоб стать идейными коммуникаторами. Каждый элемент коллекции представляет собой воплощение гармонии и совершенства, и имеет собственную, глубокую философию. Элементы коллекции не являются простыми подарками, которые отличаются уникальностью и оригинальностью. Аббревиатура самого названия F.O.R. объясняется всегда по-разному. Это зависит от контекста, где употребляется название данной компании. F.O.R. не является брендом, который подстраивает под себя окружающею среду, он ее формирует.
Вещи от компании F.O.R. являются обычными и простыми, но в то же время они отличаются необычной энергетикой и повышенной функциональностью. Концептуально отличные элементы коллекции предоставляют прекрасную возможность насладиться великолепным эстетичным видом сувениров и аксессуаров. Аналогичные компании по производству данной продукции не смогут сравниться с сувенирами компании F.O.R. в их эмоциональном воздействии на владельца и окружающих его людей.
Один из хедлайнеров коллекции кошелек Leaf Wallet спроектирован известным промышленным дизайнером Алексеем Чугунниковым. Этот кошелек представлялся на одной известной выставке в Лондоне, где привлек к себе всеобщее внимание профессионалов этой отрасли деятельности. Значительная часть элементов коллекции разработана руководителем проекта Андреем Дегтяренко.