* Всего материалов на сайте:3,145

Технология рассылок

06.11.14

Технология рассылокОдним из направлений современной рекламы можно смело назвать рассылки по email, они часто используются для привлечения новых клиентов. Рекламные аналитики предлагают при проведении рассылок придерживаться некоторых правил, которые позволят привлечь новых покупателей товара или услуги.

Для проведения правильной маркетинговой политики при email-рассылках необходимо придерживаться двенадцать правил.

1. Сбор базы

Клиентскую базу нельзя покупать, в итоге могут попасть люди, которым ваш товар не интересен. Лучше предлагать пользователям вашего сайта и сайтов партнера подписку на информацию, которая может заинтересовать потенциального покупателя.

2. Определите стратегию

Подумайте, какая информация и в каком виде должна быть разослана подписчикам. Необходимо поставить цель достижимая в результате подписки.

3. Используйте правильные инструменты

Используйте современные инструменты, интегрируйте почтовые и СМС рассылки. Ни в коем случае не пользуйтесь ручным отправлением, во избежание ошибок в тексте и неверном адресате.

4. Учитывайте сегмент

Необходимо подбирать товар согласно рыночному сегменту (пол, район проживания, возраст, социальный статус).

5. Креативный подход

Тексты, фотографии, картинки, все должно быть нестандартным и привлекательным, вплоть до оригинальных заголовков.

6. Качественный контент

Подбирайте стиль текстов в соответствии с сегментом, текст должен быть направлен на определенную группу людей в соответствии с их притязаниями, возрастом и социальным статусом. Текст должен захватывать читателя подводить к нужному направлению.

7. Ненавязчивость

Не переусердствуйте с рекламой, она должна составлять не более одной трети от полезной информации, ненавязчивой, только наводящей на определенную мысль о покупке.

8. Щедрость

Тратьте не только на рекламу, а помните, о каком либо событии, первой покупке клиента, сделайте небольшой подарок. Для вас это станет частью рекламной компании, а клиенту принесет радость.

9. Клиент должен быть уникальным

Подавайте информацию клиенту так, как будто он у вас один единственный и неповторимый. Вникайте в желания пользователя поощряйте его.

10. Максимум информации

Побольше информации о своем товаре или услуге, покажите, что это полезно и необходимо.

11. Отходите от стандартов

Придумайте повод для поздравления, пусть это будет всемирный день верблюда, но поздравление должно принести клиенту радость.

12. Анализ всей информации и отправка только нужной клиенту

Анализируйте всю полученную информацию, делайте выводы. И не посылайте клиенту то, что не хотели бы получить сами.

Похожие новости: