* Всего материалов на сайте:3,146

Самые достойные рекламные кампании на начало 2014 года

15.10.14

 Самые достойные рекламные кампании на начало 2014 годаПервая, заслуживающая внимания рекламная кампания первой декады 2014 года – это #Hibernot, кампания построенная при онлайн центре для зимних прогулок и поездок по всей Великобритании. Ресурс запустили с наличием более чем восьмидесяти предлагаемых мероприятий. Посетителям предлагалось оставить свои фото на тематику прогулок на свежем воздухе, а затем присоединится к проводимым мероприятиям. Эта кампания, о старте которой объявили на телевидение, набрала в социальных сетях более 180 000 подписчиков, что свидетельствует о положительном результате ее проведения.

Приложение, разработанное Net-A-Porter на базе іOS, под названием «I Am Porter», позволяющее превратить себя в звезду. Осуществляется это с помощью загрузки и вставки своей фотографии на обложку модного журнала. Затем предлагалось поделиться своей фотографией в социальных сетях, что позволило сделать журнал популярнее. Найдено больше 3 тысяч упоминаний журнала, относительно данного приложения.

Соцмедиа постановка Ювентус. Футбольный клуб предоставил своим болельщикам участвовать в ритуале перед проведением матча. Перед игрой с миланским Интером, состоявшейся второго февраля, болельщики могли предлагать свои авторские рисунки, отправленные через специальное приложение в социальной сети. Потом выбранные рисунки воспроизводили болельщики на стадионе с помощью цветных кусочков бумаги. Один болельщик из Франции предоставил 3 тысячи рисунков. Некоторые из твиттов были отображены на табло во время футбольного матча.

Приложение для расшаривания старых воссозданных фотографий. Приложение, разработанное Marston’s Pedigree, позволяет загрузить фотографии и проследить изменения, которые произошли со временем. Разработчики приложения прославились восстановлением своих детских фотографий. Великолепный пример использования мемов для соцмаркетинга.

Компания Рено перед выпуском новой модели Твиго запустила новый проект, в котором внешний вид автомобиля разоблачался по мере роста количества твитов. Компания Рено спровоцировала средства массовой информации сообщить об этой акции общественность. За полтора часа было собрано более четырех тысяч твиттов. Эта акция стала достаточно актуальной для Франции.

Компания Esurancе стала популярной после проведения суперкубка. Сразу, после окончания события пошла реклама о лоторее с призовым фондом полтора миллиона долларов, чтоб принять участие, необходимо было сделать определенные твитты, которых набралось почти 4 миллиона.

Похожие новости: