* Всего материалов на сайте:3,871

Ручная работа на досках объявлений

28.05.11

Размещение рекламы на досках объявлений в интернете — тот случай, когда специализированные программы неожиданно уступили место ручному труду. По каким причинам ручное размещение победило автоматизацию? И как размещать сотни объявлений в интернете, чтобы тратить при этом минимум времени? Вопросы актуальные, ведь, несмотря на рост различных видов рекламы, и других способов продвижения в интернете, доски объявлений остаются хорошим способом привлечения потенциальных клиентов.

Доски объявлений появились на заре возникновения интернета. По сути, они аналогичны обычным доскам объявлений, которые есть возле каждого подъезда. Например, olx.ru — популярная общетематическая доска объявлений, а pitomec.ru — тематическая доска объявлений о животных.

Размещать объявления на досках можно двумя способами — вручную и автоматически с помощью специальных программ. Любопытно, что в наш век автоматизации для досок подходит именно первый, ручной способ. Это связано с тем, что доски объявлений постоянно изменяются, и сделать базу рассылки раз и навсегда невозможно. Поэтому любая программа рассылки устаревает сразу же после своего выпуска.

Кроме того, 99% популярных досок объявлений снабжены системами защиты от автоматического обновления, так называемыми капчами. Все видели их при регистрации хотя бы на сервисе электронной почты: сервис просит набрать определенный набор букв, который и человеку разглядеть иногда сложно, не то что автоматической программе. Автоматическая служба не может гарантировать ни корректное заполнение полей на каждой из досок объявлений (а каждая доска уникальна и имеет свой набор полей, необходимых для заполнения), ни корректный выбор рубрики и подрубрики для вашего объявления. В общем, удивительно, как программы рассылки вообще хоть как-то работают. Но определенный «эффект» дают и они: если в базе программы указано 2000 досок, то ваше объявление попадет примерно на 20-30 из них без гарантии качества доски объявления и точности заполненных данных.

Наиболее эффективным способом продаж с помощью досок объявлений является ручной. Для размещения объявления вам нужно зарегистрироваться на доске, выбрать категорию, заполнить все необходимые поля и подать ваше объявление. Такая работа, которая, несомненно, принесет свой эффект, длится долго. Можно потратить до нескольких часов, чтобы поместить объявление на 10-ти досках. А для минимального эффекта 10-ти досок, как правило, недостаточно.

Но в деле быстрого и эффективного размещения объявлений есть свой помощник.

Сервис JCat успешно работает с 2003 года. Проработав 8 лет на данном рынке услуг, что для интернет-сервиса невероятно большой срок, JCat выработал наиболее оптимальный способ размещения объявлений. Как и все подобные службы, JCat начинал с автоматической рассылки, но потом, пришел именно к ручной форме работы. Разумеется, сервис стал тратить больше своего времени на реализацию услуги (особенно по сравнению с автоматическими «коллегами»), но эффективность работы и рост продаж и заказов у клиентов свидетельствуют именно в пользу этого способа.

Об опыте «ручных продаж» рассказывает Екатерина Матвеева, PR-менеджер компании JCat: «С 2005 года мы оказываем услуги только по ручному размещению объявлений, что позволяет нам отвечать за каждое размещение и предоставлять нашим клиентам максимально полный и удобный отчет (с указанием списка досок и прямых ссылок на размещенное объявление). Несмотря на большой объем работы, проводимый при каждом размещении, мы обладаем достаточными ресурсами не только для качественного, но и для оперативного размещения объявлений. Все объявления размещаются в течение 12 рабочих часов после поступления оплаты — это означает, что они размещаются в день оплаты или же на следующий день. К тому же, наши базы досок обновляются несколько раз в неделю. Мы регулярно проводим мониторинг аналогичных сервисов, и можем авторитетно сказать, что ни один другой сервис не предоставляет услуг такого высокого качества».

Размещение объявлений на досках выгодно отличается по цене от давно надоевшего всем спама. Например, минимальная стоимость услуги на JCat составляет 450 рублей. В то же время, средняя стоимость e-mail рассылки только по московским организациям составляет почти в десять раз больше — 4000 рублей. Отношение к доскам объявлений и спаму также кардинально отличается. Если человек сам идет на доску, ищет нужный товар или услугу и находит вас по вашему объявлению, то спам обычно идет в корзину.

«Практически каждый новый клиент остается работать с нами постоянно, — продолжает рассказывать Екатерина Матвеева, — ведь постоянное размещение объявлений дает и постоянный поток клиентов. В компании одного из наших клиентов, Романа Шестакова, раньше размещением на досках объявлений занимался менеджер по продажам. На это у него уходило по 3-4 часа в день. После первого же размещения с помощью нашего сервиса компания полностью отказалась от самостоятельной работы по данному направлению. Как сказал Роман, «сервис размещения объявлений экономит нам время, а работу всегда можно проверить по отчету».

Любую ручную работу обычно стремятся автоматизировать, но в данном случае уровень эффективности рекламы высок только в присутствии человека, например, сотрудника JCat.

Похожие новости: